Лабораторные работы

Лабораторная работа № 1

Сущность современного делопроизводства

Ключевые понятия

¾ Информация в управлении

¾ Организационно-распорядительные документы

¾ требования к современному делопроизводству

Теория

Информация -смысловые, упорядоченные данные, сведения об определённом событии, факте, явлении.

Информация в управлении - совокупность сведений о внутреннем и внешнем состоянии управляемой системы (объекта управления), используемых для оценки ситуации и разработки управленческих решений. Менеджеры используют информацию, чтобы анализировать и решать возникающие проблемы.

В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, большая часть которой отражается в документах.

Виды документов:

¾ по содержанию информации (отражают основные функции управления)

¾ по происхождению (служебные и личные)

¾ по месту составления (внешние и внутренние)

¾ по способу изготовления (рукописные, машинописные и типографские)

¾ по форме изложения информации (типовые, созданные для всех или для отдельных учреждений, индивидуальные)

¾ по количеству вопросов (простые - один вопрос; сложные - несколько вопросов)

Требования к современному делопроизводству

Хорошо организованное делопроизводство повышает продуктивность делового общения и стимулирует развитие бизнес-коммуникаций.

Ряд основных требований к современному делопроизводству:

¾ Официально-деловой стиль документов

¾ Ориентация на получателя

¾ Фильтрация информации

¾ Оптимизация документопотока

¾ Применение информационно-компьютерных технологий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: