double arrow

Тема 4. Обратная связь в общении


Задание 1. Развитие перцептивных и сензитивных способностей.

Оцените свои способности давать обратную связь по 10–балльной шкале по следующему списку правил ее предоставления.

Обратная связь:

1. относится к поведению, а не личности адресата;

2. формулируется в терминах чувств и отношений коммуникатора, а не свойств личности реципиента;

3. дается по поводу происходящего "здесь и теперь" в группе, а не "там и тогда", в прошлой жизни участников группы;

4. используется в виде "Я–высказываний" вместо "Ты–высказываний";

5. предоставляется непосредственно адресату, а не через третье лицо;

6. исключает советы;

7. предоставляется сначала с "положительным" содержанием, и толь­ко потом – с "отрицательным".

Напишите:

1. С какими правилами вы согласны в большей степени?

2. Какие не принимаются?

3. Можно ли пополнить перечень этих правил?

4. Каков ваш опыт использования этих знаний в жизни, в межличностном общении в группе?







Сейчас читают про: