double arrow

Фраза по кругу


— Выберем какую-нибудь простую фразу, например: «В саду па­
дали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока справа от экрана, на­
чинаем произносить эту фразу по очереди. Каждый участник игры
должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, вос­
клицательной, удивленной, безразличной и т. д.).

Если подросток не может придумать ничего нового, то он выбыва­ет из игры, и так продолжается до тех пор, пока не останется несколь­ко (3-4) победителей.

Итак, по сигналу все дети, начиная с того, кто сидит справа от эк­рана, произносят одну и ту же простую фразу. Но с разной интонаци­ей. Повторять интонации нельзя. Тот, кто не может придумать новую интонацию, выбывает из игры. Игра может продолжаться до тех пор, пока не останется 3-4 победителя. Может быть, она закончится и раньше, если никто из детей не сможет придумать ничего нового.

Цвета эмоций

— Выбираем водящего. Водящий по сигналу закрывает глаза, а ос­
тальные задумывают какой-нибудь цвет, для начала лучше один из
основных: красный, зеленый, синий. Когда водящий откроет глаза,
все участники своим поведением, главным образом эмоциональным
состоянием, пытаются изобразить этот цвет, не называя его, а водя­
щий должен отгадать, что это за цвет. Если он отгадал, то выбирается
другой водящий, если нет, то остается тот же самый.

Итак, по команде один игрок закрывает глаза, а все остальные ти­хо загадывают цвет. Затем игрок открывает глаза, а все остальные изображают задуманный цвет. Водящий должен его отгадать.


Сейчас читают про: