double arrow

Зеркало. — Сейчас мы предлагаем выполнить несколько несложных зада­ ний, точнее — сымитировать их выполнение

— Сейчас мы предлагаем выполнить несколько несложных зада­
ний, точнее — сымитировать их выполнение.

Внимательно прослушайте задания. Их всего четыре. Задания следующие:

1) пришиваем пуговицу;

2) собираемся в дорогу;

3) печем пирог;

4) выступаем в цирке.

Особенность этих занятий в том, что каждое из них вы будете вы­полнять попарно, причем напарники встанут друг против друга, и один из них станет на время зеркалом, т. е. будет копировать все

Психологическое... МоеСлово.ру


Глава 4. Психогимнастические упражнения

движения своего партнера. Затем партнеры меняются ролями. Но сначала давайте разобьемся на пары... Пары готовы, приступаем к за­даниям.

Итак, все пары по очереди выполняют задания по своему выбору. Один из них — исполнитель, а другой — его зеркальное отражение, подражающее всем движениям исполнителя. Остальные участники группы — зрители, они наблюдают за игрой пары и выставляют парт­неру, играющему роль зеркала, оценку за артистизм. Затем партнеры в паре меняются ролями. Пары по очереди меняются, таким образом перед группой выступают все ее участники. Каждый выступает в двух ролях: в роли исполнителя и в роли зеркала. Группа оценивает акте­ров, играющих роль зеркала, по пятибалльной системе.

Затем оценки всех участников будут суммированы и каждый смо­жет узнать об успешности своей работы в роли зеркала. Итак, начи­наем представление.

Подводятся итоги. Каждый подросток вычисляет для себя сум­марную групповую оценку, полученную им в роли зеркала.

Ловля моли

Психолог указывает на одну из участниц игры, представляя ее как «хозяйку, которая пригласила нас в гости. У нее дома развелось мно­го моли. Она пригласила нас для того, чтобы все мы вместе помогли ей избавиться от моли».

Далее психолог предлагает всем детям «убить по 10 штук моли», и первый демонстрирует «убивание моли» хлопками в воздухе, хлопа­ньем по плечам и головам участников, по вещам в помещении и т. п. Он побуждает всех детей принять участие в этом действии.

Прекращает упражнение психолог с учетом степени вовлеченно­сти всех участников в игру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: