2. Какими из своих сессий/клиентов/определенных моментов сессий вы довольны?
3. Что составляло для вас трудность?
4. Что вызывало и, может быть, до сих пор вызывает неуверенность?
5. Чего вы ожидаете от последующих сессий?
6. Есть ли какие-то беспокойства по поводу конкретных клиентов?
7. Есть ли какие-то беспокойства по поводу ваших взаимоотношений с определенным клиентом или с группой, с которой выработаете?
8. Есть ли какие-то сомнения или беспокойства по поводу чего-то, что вы предпочитаете не замечать? Постарайтесь определить свои чувства, а не проблемы.
9. Какими из своих взаимодействий вы более всего довольны?
А теперь отметьте на листе бумаги, что вам запомнилось и что с вами в данный момент происходит, после того как вы обратились к этим вопросам.
1. Просмотрите свои записи о клиентах. Есть еще что-то, о чем для вас важно было бы поговорить? Дополните этими пунктами свой лист.
2. Представьте себе, что вы просматриваете видеозапись конкретной сессии или случая. Приходит ли что-то — мысли или чувства, — которые вы хотели бы или не хотели бы вынести на супервизию? Отметьте их.
|
|
3. Просмотрите свой лист. Отметьте буквой «Н» то, что не кажется вам достаточно значительным, чтобы выносить на супервизию. Буквой «О» те пункты, о которых вы не хотели бы сейчас говорить, которые вы предпочли бы отложить (таких может и не быть). Остальные про-ранжируйте по степени важности.
4. Если в вашем списке есть пункты, помеченные буквой «О», попробуйте мягко поисследоватъ, что останавливает вас? Чем вы рискуете, вынося эти вопросы на обсуждение с супервизором? Что вы можете получить, чему научиться, если вы все же вынесете эти вопросы на обсуждение?