double arrow

Профессиональная направленность


Направленность – устойчивая система интересов, убеждений, идеалов, вкусов и т.д., что в конечном итоге определяет важнейшие вопросы в нашей жизни: выбор профессии, спутника жизни, способов достижения успеха .Направленность выступает в качестве ориентира деятельности личности и является относительно независимой от наличных ситуаций.

Ориентировочная анкета

Вывод:

Направленность на себя- 15 баллов

Направленность на взаимодействие – 9 баллов

Направленность на задачу – 6 баллов

Направленность на себя создается преобладанием мотива личного благополучия, стремлением к личному первенству, престижу. В работе такой человек прежде всего видит возможность удовлетворить свои притязания вне зависимости от интересов других.

Не знаю соглашаться с этим утверждением или нет, потому что с одной стороны я всегда думаю прежде всего о себе, о своих проблемах, но ,с другой стороны, никогда не пойду по головам, чтобы достичь своей цели.

Заключение.

Итак, первое свойство моей нервной системы – это тенденция к слабости. Как ни печально признавать, но это действительно так - мое душевное состояние зависит от внешних обстоятельств, я очень чувствительна и не могу сохранять работоспособность в течение длительного времени, хотя с другой стороны не переношу монотонной работы и могу работать после крупной неудачи.




Второе свойство моей нервной системы – это подвижность. Это свойство мое на сто процентов, я очень быстро адаптируюсь к новым условиям и требованиям, говорю и ем очень быстро, быстро запоминаю новый материал, но и быстро забываю его…

Третье свойство – неуравновешенность. К сожалению, это так, потому что я часто иду на поводу эмоций и гружу общественность своей общительностью.

По темпераменту, я холерик, хотя я надеюсь, что я хотя бы не чистый холерик, т.е. неуравновешенный, неуемный, конфликтный человек, а с примесями сангвиников – всегда добрые, веселые, активные и оптимистичные люди.

Тревожность у меня низкая, это так, я вообще не склонна переживать – то, что было, то прошло, а на то, что будет, мое волнение не повлияет.

Мой индивидуальный стиль деятельности – нерегулярность в работе, импульсивность, но в случае необходимости, проявляю высокую активность, мобилизую свою силу и добиваюсь успеха.

По своему характеру я демонстративный ,неуравновешенный, гиперактивный, циклотимный, эмотивный и экзальтированный тип.

Самооценка у меня адекватная, уровень притязаний умеренный, то есть я ставлю перед собой средние цели, которых успешно достигаю, не пытаясь перепрыгнуть через свою голову.

Интеллектуальные способности у меня средние, нет слишком сильных способностей, но нет и слабых, но самое удивительное, я склонна больше к гуманитарным наукам, а не к математическим, как считала всю жизнь.



Профессиональная направлена я на себя, то есть прежде всего думаю о своих интересах и мало забочусь о других.

Когда я проходила все тесты, я пыталась быть максимально откровенной, чтобы выводы получались как можно более правдивыми . Проанализировав свой психологический портрет, я поняла, что мне надо избавится от излишней активности и болтливости, надо быть менее чувствительной, развивать интеллектуальные способности и ставить перед собой цели как можно более высокие и стремится к лучшему, кроме того, надо научится сначала думать, а потом делать, а не наоборот.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Тутушкина М.К. Практическая психология. СПб, 1977.

Тутушкина М.К. Практическая психология для экономистов и менеджеров. СПб, 2002

Тутушкина М.К., Товбин Г.М. Изучение структуры интеллекта. Методические указания к практическим занятиям по курсу «психология и педагогика». СПб., 2001.

Тутушкина М.К., Соловьва Е.А., Годлиник О.Б., Ермак Е.С. Психологические методы диагностики свойств индивидуальности. Методические указания к практическим занятиям по курсу «психология и педагогика». СПб., 2005







Сейчас читают про: