Меры воспитательного воздействия на данного ребенка, результаты

Принятых мер.

VI. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе

Положение в коллективе (пользуется любовью, авторитетом; чем определяется то или иное отношение).

Отношение к товарищам (любит их, равнодушен, дорожит

Мнением коллектива, с кем дружит и на чем основана эта дружба, бывают ли

Конфликты с ребятами, в чем их причина).

Удовлетворенность своим положением в коллективе и какое положение хотел бы занять?

Отношение к садику (дорожит ли пребыванием в ней, что особенно

Ценит).

Отношение к воспитателям (есть ли контакт, любит ли, уважает их, кого

И за что).

Отношение к общественным поручениям и качество их выполнения.

Методы повышения активности и самостоятельности ребенка в общеколлективной деятельности.

VII. Индивидуально-психологические особенности ребенка

1. Ярко выраженные положительные и отрицательные качества характера:

Направленность личности (по отношению к людям, учебе, труду, самому

Себе - чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм, черствость, добросовестность, зазнайство, скромность и т.д.); круг интересов, идеалы.

Волевые черты характера: настойчивость, самостоятельность, инициативность, самообладание, решительность, упрямство, внушаемость и т.д.

Особенности темперамента (эмоциональность, работоспособность, подвижность, общительность).

Особенности эмоциональной сферы. Преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное), устойчивость настроения, чем вызываются его смены. Умение сдерживать эмоциональные переживания. Характер эмоциональных реакций на действия педагога.

Самооценка: заниженная, адекватная, завышенная. Соотношение самооценки и уровня притязаний, характерная для школьника оценка своих

Возможностей, требовательности к себе, отношение к критическим замечаниям учителей и товарищей, отношение школьника к самовоспитанию.

Способности.

Перспективы развития ребенка, пути и средства дальнейшей индивидуальной работы с ним.

VIII. Общие психолого-педагогические выводы.

Основные достоинства и недостатки формирующейся личности. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков (условия

Семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, навыков работы и т.д.).

Важнейшие психолого-педагогические задачи, стоящие перед воспитателем, возможные пути коррекции в воспитательной работе с ребенком.

К характеристике обязательно прилагаются материалы, полученные через анкеты, тесты, беседы и т.п. Без приложений этих материалов характеристики не принимаются и педпрактика не засчитывается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: