Психологический комментарий. Без проведения этой процедуры нель­зя заканчивать занятие

Без проведения этой процедуры нель­зя заканчивать занятие. У членов груп­пы должна быть последняя возможность ска­зать то, что их тревожит или мучает.

Из высказываний участников тре­нинга:

«Мне очень важно было попробовать разные варианты отношений. И у меня получи­лось. Оказывается, я многое могу! Так держать!»

Григорий О., г. Орел

«Что может быть интереснее новых друзей и новых знакомых? Только новые встречи с ними!»

Нина В., г. Москва

Второе занятие

Ценность индивида для других в значительной степени обусловлена его непохожестью на них. Фридрих фон Хайек

Цель занятия - закрепить навыки ак­тивного диалогового стиля общения, способствовать самодиагностике и са­мораскрытию участников тренинга, соста­вить идеальную модель предпринимателя.

Рекомендации ведущему. Если кто-то из участников на протяжении всего первого занятия так и не смог войти в общий круг, не ответил на вопрос: «Чем я могу быть полезен группе», т. е. участ­вовал в работе как кандидат в члены группы, необходимо специально для него повторить процедуру приема по тем же правилам, что и на первом занятии (упражнение «Зачем я группе»).

Так же поступают с тем, кто впервые при­шел на занятия, но после того, как он подпи­шет правила работы группы. Напомним, что целесообразнее проводить занятия с закры­той группой, т. е. не принимать новых членов после того, как группа уже начала свою рабо­ту. На втором занятии можно принять неско­лько новых членов, если в этом есть необхо­димость, но только с согласия самой группы (большинства ее членов).

Обратите внимание членов группы на не­обходимость работать с визитными карточка­ми, а также на обязательность обращаться друг к другу только по этим именам и запол­нять ведомость учета результатов работы.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: