Вопросы для повторения и самопроверки. Почему организатор социально-культурного сервиса может рассматриваться как деятель культуры

Почему организатор социально-культурного сервиса может рассматриваться как деятель культуры?

Какие профессиональные качества организатора социально-культурного сервиса выходят на первый план в современных условиях?

Почему личностные качества организатора социально-культурного сервиса имеют столь большое значение?

Какие навыки в сфере делового общения особенно необходимы организатору социально-культурного сервиса?

В чем значение творческого начала в деятельности специалиста по сервису и туризму?

Чем можно дополнить этический «кодекс» организатора социально-культурного сервиса?

Литература к разделу 3:

Алешина И.В. Культурные ценности в поведении потребителей. – М.,1996.

Бережной Н.М. Человек и его потребности. – М., 2000.

Венедиктова В.И. Деловая репутация. Личность. Культура, этика, имидж делового человека. – М., 1996

Вудкок М, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.,1996.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». - М., 2000.

Здравомыслов А.Г. Потребности: Интересы. Ценности. – М., 1986.

Киселев Г.С. Человек, культура, цивилизация на пороге третьего тысячелетия. – М., 1999.

Кузнецов Н.С. Человек: потребности и ценности. – Свердловск, 1992.

Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи. Концепции. Взгляды /Сост. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. – СПб, 1996.

Михайлов Н.Н. 1) О потребностях человека, их возвышении и формировании. – М, 1981

2) Потребности личности: проблемы формирования. – Челябинск, 1981.

Новотный Н. Фишер Р. Экономика культуры. – М, 1989.

Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб, 1999.

Самсин А.И. Социально-философские проблемы исследования потребностей. – М, 1987.

Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. – М, 1977.

Социальная психология личности в вопросах и ответах. – М, 1999.

Социально-культурный сервис и туризм: Вопросы истории, теории, технологии: Сборник научных трудов. – СПб, 2001.

Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Р/н/Д, 2001.

Хрусталева Н.С., Спасибенко С.Г. Становление разумных потребностей личности. – М,1987.

Человек и социокультурная среда. – М, 1991. – Вып. 1,2.

Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигма, методология, теория. – М, 2000


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: