Почему организатор социально-культурного сервиса может рассматриваться как деятель культуры?
Какие профессиональные качества организатора социально-культурного сервиса выходят на первый план в современных условиях?
Почему личностные качества организатора социально-культурного сервиса имеют столь большое значение?
Какие навыки в сфере делового общения особенно необходимы организатору социально-культурного сервиса?
В чем значение творческого начала в деятельности специалиста по сервису и туризму?
Чем можно дополнить этический «кодекс» организатора социально-культурного сервиса?
Литература к разделу 3:
Алешина И.В. Культурные ценности в поведении потребителей. – М.,1996.
Бережной Н.М. Человек и его потребности. – М., 2000.
Венедиктова В.И. Деловая репутация. Личность. Культура, этика, имидж делового человека. – М., 1996
Вудкок М, Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.,1996.
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 230500 «Социально-культурный сервис и туризм». - М., 2000.
Здравомыслов А.Г. Потребности: Интересы. Ценности. – М., 1986.
Киселев Г.С. Человек, культура, цивилизация на пороге третьего тысячелетия. – М., 1999.
Кузнецов Н.С. Человек: потребности и ценности. – Свердловск, 1992.
Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи. Концепции. Взгляды /Сост. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. – СПб, 1996.
Михайлов Н.Н. 1) О потребностях человека, их возвышении и формировании. – М, 1981
2) Потребности личности: проблемы формирования. – Челябинск, 1981.
Новотный Н. Фишер Р. Экономика культуры. – М, 1989.
Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб, 1999.
Самсин А.И. Социально-философские проблемы исследования потребностей. – М, 1987.
Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга. – М, 1977.
Социальная психология личности в вопросах и ответах. – М, 1999.
Социально-культурный сервис и туризм: Вопросы истории, теории, технологии: Сборник научных трудов. – СПб, 2001.
Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. – Р/н/Д, 2001.
Хрусталева Н.С., Спасибенко С.Г. Становление разумных потребностей личности. – М,1987.
Человек и социокультурная среда. – М, 1991. – Вып. 1,2.
Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигма, методология, теория. – М, 2000