Бриф на разработку брендбука

Вопросы Ответы
Информация о компании
1. Компания:  
2. Рекламируемый объект (товар, услуга, имидж).  
Маркетинговая составляющая
3. Описание продуктов/услуг:  
4. Целевая Группа Полное описание ЦГ: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.  
5. Основные преимущества рекламируемого объекта перед конкурентами Его особенности, технические характеристики.  
6. Ожидаемая реакция потребителя Характер впечатлений, которые должны остаться у целевой аудитории после знакомства с рекламным продуктом  
Технические и графические аспекты
4. Стиль подачи информации: Корпоративный стиль, строгий стиль, развлекательный стиль, комплексное решение. Простые геометрические фигуры, тщательно прорисованные образы, техно-стиль, граффити, псевдообъемные элементы.  
5. Цветовая гамма: Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.  
6. Слоган (если он разработан); Есть ли в нём необходимость, если его нет?  
7. Основной пакет брендбука: (Требующуюся услугу указать) 1.1. Цвета 1.1.1. Палитра CMYK; 1.1.2. Палитра RGB; 1.2. Логотип 1.2.1. Стандартное отображение; 1.2.2. Черно-белое отображение; 1.2.3. Монохромное отображение; 1.2.4. Инвертированное отображение; 1.3. Фирменный блок 1.3.1. Пропорции; 1.3.2. Основное цветовое решение; 1.3.3. Черно-белое цветовое решение; 1.3.4. Монохромное цветовое решение; 1.3.5. Использование фонов и подложек; 1.4. Шрифты (подбор лицензионных шрифтов для заголовков и основного текста); 2.1. Бланки 2.1.1. Вертикальный для основных документов; 2.1.2. Вертикальный для основных документов (версия для факса); 2.1.3. Вертикальный для предложений и писем; 2.1.4. Вертикальный для предложений и писем (версия для факса); 2.1.5. Горизонтальный для предложений и писем; 2.1.6. Горизонтальный для предложений и писем (версия для факса); 2.1.7. Специальный для факса; 2.2. Визитки 2.2.1. Корпоративная односторонняя; 2.2.2. Корпоративная двухсторонняя; 2.2.3. Персональная односторонняя; 2.2.4. Персональная двухсторонняя; 2.3. Конверты 2.3.1. Формат С-65 («евро», 229 x 114 мм); 2.3.2. Формат С-4 (324 х 229 мм); 2.3.3. Формат С-5 (229 х 162 мм); 2.4. Папка для документов; 2.5. Дискета 3.5”; 2.6. Записываемый компакт-диск CD-R (обложка и «яблоко»); 3.1. Ежедневник; 3.2. Блокнот; 3.3. Визитница; 3.4. Пакет; 3.5. Бедж; 3.6. Наклейка; 3.7. Воблер; 3.8. Ценник; 3.9. Подставка под мелочь; 3.10. Одежда и униформа 3.10.1. Бейсболка; 3.10.2. Футболка (оформление лицевой и обратной частей); 3.10.3. Галстук; 3.10.4. Платок; 3.10.5. Комбинезон; 3.11. Флаги 3.11.1. Настольный; 3.11.2. Знамя; 3.12. Посуда 3.12.1. Кружка; 3.12.2. Стакан; 3.12.3. Чашка с блюдцем; 3.12.4. Тарелка; 3.13. Зажигалка; 3.14. Ручка; 3.15. Пепельница; 3.16. Брелок; 3.17. Логотип – отображение на сотовом телефоне; 3.18. Телефонная пластиковая карта; 4.1. Наружная реклама 4.1.1. Перетяжка; 4.1.2. Лайт-бокс; 4.1.3. Вывеска; 4.1.4. Штендер; 4.1.5. Стелла; 4.1.6. Уличный указатель; 4.1.7. Табличка перед входом; 4.1.8. Внешнее оформление торговой точки; 4.2. Оформление интерьера 4.2.1. Кабинетные таблички; 4.2.2. Внутренние указатели; 4.3. Оформление автотранспорта 4.3.1. Легковой автомобиль; 4.3.2. Фургон; 4.3.3. Грузовой;  
Дополнительная информация
8. Конкуренты: Лидеры на рынке, названия компаний.  
9. Примеры понравившихся логотипов: Что понравилось: цветовое решение, композиция, подача информации, запоминаемость и т.д.  
10. Комментарии:  
Контактная информация
11. Адрес сайта компании:  
12. Контактное лицо и должность:  
13. Телефон и e-mail:  
  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение»
  • Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать задачу.
  • Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: