Временные целевые группы

Для преодоления проблем, вызванных недостаточной поддержкой со стороны функциональных служб, иногда при разработке каждого НП создают временные целевые группы, в которые на первом этапе обычно входят представители отделов маркетинга, научных исследований и финансов. В дальнейшем, по мере приближения к серийному производству, состав группы пополняется представителями других отделов. Члены группы освобождаются от своей повседневной работы, в одних случаях — частично, лишь для участия в заседаниях группы, в других — полностью, но только на определенный срок. Такие целевые группы могут подчиняться руководителю отдела НП, вице-президенту по маркетингу, а в некоторых случаях — руководителю службы исследований и разработок.

Целевые группы (группы НП, маркетинговые группы) имеют два принципиальных преимущества, позволяя: а) держать разработку НП в центре внимания до тех пор, пока не будет принято решение или о прекращении работ или о переходе к серийному производству; 6) более эффективно решать проблемы, поскольку в один коллектив объединены представители различных функциональных служб. Основная трудность здесь состоит в том, что практически никогда не удается укомплектовать группы достаточно квалифицированными и опытными специалистами, которые могли бы справиться с любым проектом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: