I). Управляющие продуктами

Функция управляющего продуктом заключается в планировании, координации и контроле маркетинга существующих продуктов. Сегодня лишь незначительное число компаний поручает этим управляющим дополнительную функцию — разработку НП. Те компании, которые это делают, исходят из того, что:

а) управляющий продуктом лучше других знает, как лучше расширить существующую гамму товаров;

6) управляющий продуктом хорошо знает рынок и потому имеет хорошие шансы выдвинуть плодотворную идею НП.

В то же время противники такого подхода считают, что:

а) управляющий продуктом должен все свое время посвящать только существующим продуктам;

6) разработка НП является специфической деятельностью, требующей соответствующих способностей и навыков.

Управляющие НП и вице-президент по маркетингу.

Такая организация наиболее характерна для компаний, выпускающих потребительские товары в специальной упаковке, когда доминирующее значение имеет реализация маркетинговых функций управления (рис.3). При назначении управляющих новыми продуктами учитываются их творческие способности, так как от них ожидают выдвижения идей новых продуктов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: