
Проанализировав график, замечаем резкое увеличение нарушения осанки из года в год. Мы посетили классы с целью наблюдения за позой детей во время уроков, сидения их за партой, во время перемены и движением их в школу и из школы. Наблюдения показывают, что в классных кабинетах школьная мебель (двуместные ученические столы и стулья) трех размеров: стулья соответствуют столам и имеют соответствующую маркировку. Очень жаль, что в начальных классах нет подставок для ног и детям, которые не достают до пола, не во что упираться ногам, а дети, которые достают до пола, держат ноги произвольно: вытянув их вперед, расставив в стороны, скрестив их, закинув ногу на ногу или отводят ноги назад, что влечет за собой движения корпуса вперед и наваливание на крышку стола, что в конечном итоге приводит к нарушениям.
Сравнительная таблица диагностики сколиозов у учащихся Рощинской школы
| - | - | - | - | 1 класс | |
| - | - | - | 2 класс | ||
| - | - | 3 класс | |||
| - | 4 класс | ||||
| 5 класс | |||||
| 6 класс | |||||
| 7 класс | |||||
| 8 класс | |||||
| 9 класс | |||||
| 11 класс | |||||
| Всего 5-11 кл. |






