Эксперт по рекламе

Танки и артиллерия сегодняшних маркетинговых войн - это реклама. Покавы не будете знать, как использовать рекламу на тактическом уровне, вы неможете считаться хорошим маркетинговым стратегом. Поскольку многие менеджеры игнорируют тактическое применение рекламноймощи, они отдают те же самоубийственные приказы по атаке на окопавшихсяконкурентов, что имели место в позиционной войне в ходе Первой мировой. "Тылпротивника - самое лучшее место для наших танков, - говорил Паттон. -Используйте все средства, чтобы доставить их туда". Apple наняла Джона Скалли не потому, что он знал, как управлять заводомпо производству прохладительных напитков или секретную формулу "Пепси".Apple переманила Скалли за его умение обращаться с рекламой. И хотяобстоятельства сложились против его стратегии "Apple в офисе" (как и противстарого мастера при Ватерлоо), реклама Скалли пока что делается мастерски.Его ролик "1984" на тему Джорджа Оруэлла имел большее влияние, нежели любоедругое телеобращение. Ни в коем случае нельзя считать прямую продажу и другие видымаркетингового оружия устаревшими. Каждое из них жизненно необходимо и можетсыграть свою роль в маркетинговой битве. (Как пехота во времена Наполеона.)Но реклама является критически важным оружием, которым надо владеть всовершенстве, если компания хочет одержать большую маркетинговую победу. (Под рекламой мы, естественно, понимаем все формы достижения рынка,включая печатные и эфирные средства массовой информации, пропаганду, прямуюпочтовую рассылку, образцы, каталоги, выставки. Так же, как к бронетанковымвойскам относятся самоходные орудия, бронемашины и множество другой техники,включая сами танки.) Критики могут привести немало примеров, когда плохая реклама, казалосьбы, не дает отрицательных результатов. Успешному запуску персональногокомпьютера компанией IBM нисколько не помешало присутствие в рекламе ЧарлиЧаплина. Это так. Плохая реклама - не беда для такого гиганта, как IBM. Ноона может стать фатальной для компании, у которой нет такого изобилияресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: