Ситуационная задача 9 по позиционированию медицинской услуги качественным методом и эталон ее решения

Задание. Провести позиционирование медицинских услуг – услуг сестринского ухода, оказываемых в отделении анестезиологии – реанимации Клинической больницы Федерального подчинения, используя качественный метод позиционирования.

Эталон решения

Этап.

1.1. Определяем необходимый объем выборки для анкетирования.

Одна из формул, используемая при известном среднем отклонении (дисперсии) и заданных уровнях достоверности и точности, предложеная в книге [Березкин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с., c.185] следующая:

……………………(9.1)

Где: N – искомый объем выборки

– дисперсия признака, ожидаемое отклонение получаемых результатов от ожидаемого среднего значения

z – коэффициент уровня достоверности (Критерий Стьюдента)

d – уровень точности

Для расчета объема выборки исходим их данных, приведенных в табл. 9.1.

Таблица 9.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: