Содержание проекта по совершенствованию системы
Мерчандайзинга
Мероприятия для совершенствования управления мерчандайзингом магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» должны быть нацелены как на повышение объемов товарооборота, так и на получение максимальной прибыли от реализации.
На рисунке 3.1 представлены направления мероприятий по совершенствованию системы мерчандайзинга магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111».
| Рост эффективности деятельности торговой сети |
| Рост объема продаж и прибыли |
| Изменение планировки магазина и размещения товарного ассортимента |
| Проведение мотивационной программы «Магнитный пазл» среди магазинов ТС «Магнит» |
| Повышение эффективности управления персоналом |
| Рост конкурентоспособности |
| Организация внутрифирменного обучения основам мерчендайзинга |
| Совершенствование методов стимулирования продаж с помощью мерчендайзинга |
Рис. 3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мерчандайзинга
Таким образом, в качестве основных мероприятий по совершенствованию системы мерчандайзинга магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» предложены:
- рост объема продаж за счет дополнительной мотивации сотрудников на выполнение правил мерчандайзинга;
- изменение планировки магазина и размещения товарного ассортимента, нормализации товарных запасов как одного из принципов эффективного мерчандайзинга;
- повышения производительности труда торговых работников за счет обучения эффективным правилам мерчандайзинга.
Основное направление предложенных мероприятий – стимулирование продаж за счет совершенствования управления мерчандайзингом.
Основные направление и этапы реализации проекта