ГЛАВА 3. Совершенствование методов стимулирования продаж розничной сети «Магнит» с помощью мерчендайзинга

Содержание проекта по совершенствованию системы

Мерчандайзинга

Мероприятия для совершенствования управления мерчандайзингом магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» должны быть нацелены как на повышение объемов товарооборота, так и на получение максимальной прибыли от реализации.

На рисунке 3.1 представлены направления мероприятий по совершенствованию системы мерчандайзинга магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111».

Рост эффективности деятельности торговой сети
Рост объема продаж и прибыли
  Изменение планировки магазина и размещения товарного ассортимента
Проведение мотивационной программы «Магнитный пазл» среди магазинов ТС «Магнит»
Повышение эффективности управления персоналом
Рост конкурентоспособности
  Организация внутрифирменного обучения основам мерчендайзинга
Совершенствование методов стимулирования продаж с помощью мерчендайзинга

Рис. 3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мерчандайзинга

Таким образом, в качестве основных мероприятий по совершенствованию системы мерчандайзинга магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» предложены:

- рост объема продаж за счет дополнительной мотивации сотрудников на выполнение правил мерчандайзинга;

- изменение планировки магазина и размещения товарного ассортимента, нормализации товарных запасов как одного из принципов эффективного мерчандайзинга;

- повышения производительности труда торговых работников за счет обучения эффективным правилам мерчандайзинга.

Основное направление предложенных мероприятий – стимулирование продаж за счет совершенствования управления мерчандайзингом.

Основные направление и этапы реализации проекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: