Товарооборот магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» распределялся по кварталам неравномерно. Наиболее напряженным был четвертый квартал, наименее напряженным - первый

Для определения равномерности развития розничного товарооборота исчислим коэффициенты ритмичности и равномерности выполнения плана реализации товаров.

Коэффициент ритмичности определим как отношение числа периодов, за которые выполнен план, к общему их количеству. Магазин «Магнит на Маршала Рыбалко 111» план товарооборота выполнил в 7 месяцах из 12. Отсюда, коэффициент ритмичности равен 0,58, или ритмичным его выполнение было только на 58 %.

Анализ эффективности использования товарных запасов по магазину «Магнит на Маршала Рыбалко 111»представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Эффективность использования товарных запасов по магазину «Магнит на Маршала Рыбалко 111»

Показатели     Абсолютный прирост 2014/ 2013 в %
Розничный товарооборот, тыс. руб.     + 1693 110,2
Число дней в отчетном периоде     - -
Однодневный оборот по реализации продукции, тыс. руб. 45,8 50,5 4,7 110,2
Среднегодовые товарные запасы, тыс. руб.   2779,5 1141,5 169,6
Коэффициент оборачиваемости товарных запасов, оборотов 10,06 6,54 -3,52 65,0
Коэффициент закрепления товарных запасов 0,09 0,15 0,06 166,6
Длительность одного оборота, дни 35,7 55,0 19,3 154,0
Сумма высвобожденных или дополнительно привлеченных средств по сравнению с 2010 г., тыс. руб. - - + 883,9 -

Данные таблицы 2.4 подтверждают, что оборачиваемость товарных запасов магазина ООО «СОЮЗ 710» замедлилась за счет того что стоимость товарных запасов выросла на 69,6 % при росте однодневного оборота по реализации продукции на 10,2 %.

Деятельность магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» происходит в условиях насыщенной конкуренции как со стороны местных предпринимателей, так и со стороны региональных и федеральных торговых сетей.

Основными конкурентами магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» являются:

- супермаркет «Пятерочка» (Маршала Рыбалко, 78а);

- супермаркет «СемьЯ» (Маршала Рыбалко, 84);

- магазин ТС «Добрыня» (Маршала Рыбалко, 41-а);

- магазин «Апрель» (ул. Маршала Рыбалко, 107).

Результаты, полученные при мониторинге рынка, позволили сформировать данные по силе конкурентных преимуществ основных конкурентов.

Таблица 2.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: