Существенную роль в результативной работе родителей с детьми играет применение авторских пособий «Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника», «Коррекция нарушенной слоговой структуры речи. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет», «Формирование лексико-грамматических представлений. Альбом дошкольника», «Формирование и развитие связной речи. Альбом дошкольника». Их можно с успехом использовать в качестве методического и наглядного материала для индивидуальных занятий родителей с ребёнком по заданию логопеда. Применяя Альбомы, рассчитанные на коррекцию всех возможных параметров работы с детьми, воспитателям нет необходимости объяснять задания, переписывать их для родителей, пояснять многочисленные термины и понятия.
Каждый Альбом имеет теоретическую и практическую части, снабжён картинками, содержит новаторские подходы и приёмы, которые позволяют эффективно воздействовать на совершенствование соответствующего компонента языковой системы дошкольника. Подробное описание всех понятий, терминов, заданий и упражнений позволяет не имеющему специальной подготовки взрослому успешно заниматься коррекционной и развивающей деятельностью.
|
|
Достаточно, чтобы родители приобрели названные Альбомы дошкольника (адрес магазина указан на обратной стороне обложки) и держали их дома. Логопеду группы остаётся только регулярно сообщать родителям название соответствующего Альбома и номера упражнений, которые необходимо отработать с детьми.
Соответствующие записи лучше всего делать в Логопедической тетради, которую логопед заводит на каждого ребенка в начале учебного года.