Постсоветский мир

После падения СССР мир вступил в период глобализации. Глобализация есть высшая стадия империализма, она закономерна и неизбежна. Подобно тому, как империализм –высшая стадия капитализма – ведёт к концентрации власти капитала в одной стране-империи, а это приводит к революционному перевороту в этой стране, облегчает его, благодаря концентрации имперской власти в одной точке, так и глобализм приводит к переходу власти к оппозиционным общественным силам при крахе глобальной империи. Глобализация является исторической мечтой частнособственнического общества, к которой стремились все империи. Это закономерный процесс и препятствовать ему не только бесполезно, но и вредно. Нужно понять место глобализации в историческом процессе и приспособить к своим потребностям, как мы изучаем и используем для своих целей другие законы природы, законы развития общества. Базовой идеологией глобализации является сионизм, ставящий целью установление нового мирового порядка – глобализм – полное подчинение всех народов мира.

Стараясь завуалировать глобализм как наиболее агрессивный империализм, сводящий все империи в одну, сионисты представляют его как единую земную цивилизацию. Истинные цели их характеризуются как высшая замаскированная форма глобального фашизма. Одновременно - это и высшая форма эксплуатации народов мира, выражающаяся в ограблении народов через мировую валюту – доллар США. Представительством глобализма и доллара выступают Соединённые Штаты Америки - самая большая индустрия мира, живущая уже полностью за счёт мировой экономики, заставляя народы оплачивать ничем не обеспеченную долларовую массу финансовой пирамиды США, нагло печатаемую безостановочной американской машиной. Накопив беспрецедентный государственный долг, превышающий ВВП страны, США покрывают его обесцененным долларом, выкачивая из стран мира экономиический потенциал. Спекулирующий на биржах финансовый капитализм, осуществляющий контроль над мировыми финансовыми потоками, делает деньги из «воздуха», что обеспечивает экономическую базу сионизма. Политическими и экономическими центрами глобализации являются Всемирный банк, Международный Валютный Фонд, Всемирная Торговая Организация, Большая восьмёрка, Большая двадцатка.

Маскируя сионистский империализм, буржуазные идеологи называют глобализацию электронным обществом, посткапитализмом, «информационным обществом», информаци-онными технологиями и т. п. Сами по себе информационные технологии – это лишь одна сторона, одна технологическая область интеллектуальной деятельности людей, область, обеспечивающая часть задач интеллектуального производства. Технологии, сопровождая орудия производства, сами ещё не могут изменять способ производства. Способ производства изменяется орудиями труда, требующими соответствующих им производственных отношений, соответствия им человека. Хотя технологии – это способ использования орудий труда. Машина появилась в мануфактуре, а технология капиталисти-ческого процесса производства явилась следствием появления машины. Однако, ни один способ производства не создаёт в полном смысле новые технологии, он только выбирает из множества уже существовавших ранее, до этого нового способа производства, технологий те, которые наиболее эффективным образом используют новые орудия труда. В этом по-прежнему прав К. Маркс.

Поэтому глобализация мировой экономической системы, а вслед за нею и политической, является следствием не информационных технологий, а развития высшей стадии империализма – финансово-экономического империализма, сионистских центров глобальной политики и экономики.

Принципиальное отличие этого утверждения от буржуазных теорий в том, что, хотя информационные технологии и являются одной из производительных сил, параллельно сосуществуют множество других не информационных технологий, научных достижений в разных сферах жизнедеятельности людей, не менее эффективных, но определяющим их значение является способ их применения. А на сегодняшний день есть два главных способа – капитализм и коммунизм, разделяемые друг от друга как асимптотой графика автоматизацией производства. Капитализм, стремясь сократить число трудящихся в производстве, всемерно развивает автоматизацию, но не может её перешагнуть, оставляя асимптоту недосягаемой, так как, сокращая число работников, выгоняет их «на улицу» в таком количестве, что, в конце концов, делает общество нежизнеспособным, чему причина – частная собственность на средства производства. Коммунизм же, напротив, не может основываться ни на каких других орудиях производства, кроме в высшей степени автоматизированных (завод-автомат), находясь по другую сторону асимптоты. При этом коммуна не изгоняет своих работников, равных между собой по отношению к средствам производства, а сокращает рабочее время работников в материальном производстве, тем самым высвобождая им время для занятий в интеллектуальном производстве, одной из технологий которого является и информационная. Асимптота прерывает переход из капитализма в коммунизм, разрывает развитие общества, квантует его в момент преобразования.

Поэтому причиной глобализации является не расширение и доступность информации, а политико-экономико-финансовые процессы в развивающемся сионизме, хотя нельзя отрицать использование в этих целях и информации и идеологической «обработки» людей с использованием самых современных средств воздействия на их сознание. Финансово-экономические кризисы возникают не потому, что используют информационные технологии, а как результат капиталистической торговли на биржах, «делания денег из воздуха», создания государственных финансовых пирамид, государственных долгов и других финансовых обязательств, в сумме превышающих стоимость всего национального производства, виртуальное производство денег из несуществующих активов, ограбление на этой основе народов мира, разрушение экономик и суверенитетов эксплуатируемых стран.

Таким образом, не «информационное общество» само по себе стало причиной кризисов, а капиталистическая эксплуатация народов мира, использующая и информационные технологии.

Заменив христианство на либерализм Запад с религиозной фанатичностью и верой в общечеловечность своего нового «божественного» Абсолютного Добра навязывает всему человечеству по-своему осознанную историю и понимание мира, приспосабливая их к своим целям. Всё развитие Запада между двумя мировыми войнами направлялось на установление в своих странах какой-либо разновидности фашизма и уничтожение России. Фашизм в разных формах установился в межвоенный период практически во всех странах Европы. Победу преимущественно СССР над гитлеровской Германией страны Запада расценивали (и продолжают расценивать) как своё собственное поражение, сколько бы им ни показывали СССР как спасителя Европы. Ощущение дискомфорта от мысли, что Европа была беспомощна перед Гитлером, которого она сама взрастила в надежде на победоносный поход на Восток, всё послевоенное время будоражит душу европейцев. Поэтому сегодня Запад через новую форму фашизма – сионизм – стремится взять реванш за поражение во Второй мировой войне. Захватнический поход на СССР – заветная мечта большинства европейских стран (что-то вроде очередного крестового похода) - и поражение европейских партнёров Гитлера во Второй мировой войне до сих пор болезненно переживается Европой. Реванш снимает чувство неполноценности с уязвлённого национального самолюбия европейцев, учащих Мир либеральной (читай буржуазной) «демократии». Ободрённый победой в холодной войне Запад жаждет окончательного уничтожения России (а это возможно только с уничтожением русского народа), раздела её территории, в котором заинтересованы все соседи. Россия никогда не станет для Запада частью Европы: слишком различны этнические культуры, сложившиеся в течение всей предыдущей истории. Запад нуждается видеть Россию другой, враждебной. Это и историческая потребность и культурная. Европа по-прежнему тяготеет к фашистскому менталитету, хотя не может это признать вслух: мешает всемирное осуждение фашизма, мешает Потсдам. Готовится «потсдамский» суд над СССР с целью приравнять фашизм к советскому социализму, объявить коммунизм «преступным режимом». Россия в противопо-ложность Западу исторически воспитана на добрососедстве и отстаивании своей Земли: нам чужой земли не надо, но и своей не отдадим.

Глобалистам – агрессивным империалистическим кругам сионизма, осуществляющим мировой апартеид и геноцид – противостоят антиглобалисты – силы мира, осознающие паразитирование транснациональных компаний, банков и финансовых учреждений. Процесс стихийных выступлений антиглобалистов сопровождают освободительные движения народов. Сегодня этот лагерь возглавляется Китайской Народной Республикой.

Политическая ситуация в мире характеризуется следующими один за другим финансово-экономическими кризисами. Эпицентром кризисов становятся страны «золотого миллиарда» с колоссальными государственными долгами. Глубокие валютные противоречия между северными и южными европейскими странами, Северной Африкой, экономическая несостоятельность восточноевропейских стран ЕС, противостояние Евро иUS$ определяют состояние империализма. США экспортируют инфляцию в другие страны, производя «деньги из воздуха» за счёт долларовой эмиссии, накапливания госдолга и кредитования других стран стремительно обесценивающимися деньгами. Растут цены на золото. Накачка мировой экономики необеспеченными деньгами обрекает мир на небывалой силы финансовый кризис, спекулятивный финансовый пузырь, депрессию и стагнацию экономики, гиперинфляцию, коллапс мировой финансово-экономической и политической системы. Вероятно разрешение всех противоречий в мировой войне.

Находящаяся уже сегодня в глубоком кризисе валютно-финансовая система капитализма будет и далее деградировать, ослабляя своё влияние на развитие человечества.Являясь сегодня главным рычагом доходности империализма и одновременно эксплуатации и порабощения народов мира, валютно-финансовая система стала и самым слабым местом его. И именно сюда будет нанесён главный удар мировой экономики. Возникнут и укрепятся социалистические, а затем и коммунистические формы финансовых отношений. Полное исключение войн из международных отношений ещё больше подорвёт капитализм, его олигархические сверхдоходы, возможность эксплуатации развивающихся стран. Борьба трудящихся за улучшение условий жизни, национально-освободительные движения также вырвут у ТНК часть дохода. Энергетические, экологические кризисы, ограниченность ресурсов Земли также подрывают эффективность капитализма, не способного радикально справиться с этими проблемами, уступающего коммунизму лидерство в технологиях и способности рационально распоряжаться природными ресурсами человечества. Это можно наблюдать уже сегодня в сравнении советской, китайской и буржуазных экономик. Очевидно, что, если бы ни войны, ни огромные военные расходы только ещё начинающего своё развитие социализма, если бы ни жестокая эксплуатация империализмом развивающихся стран, то разрыв в развитии их был бы огромным. Но условия сосуществования стран меняются не в пользу Запада. Всё ещё впереди. Всё ещё только начинается.

Появилась новая супердержава Китай, эффективно противостоящая мировому кризису империализма по всему миру, осуществляющая экспансию своей экономики в страны высоких технологий, использующая мировой кризис для получения новейших высокоэффективных технологий, в том числе и технологий ВПК. Производя финансовую экспансию в Европу, Китай импортирует нужные ему технологии и создаёт платформу для политического давления на европейские страны путём скупки долговых обязательств этих стран. Современный Китай – Китайская Народная Республика – очень молодая нация, складывающаяся на основе Великого китайского суперэтноса, возраст которой чуть более полувека, которая ещё только набирает силу и потому пока ведёт себя осторожно, «учится ходить», но, наверное, уже никто не сомневается в её большом будущем. Беспокоит только то, что, включив в себя множество укладов, он сохраняет и ряд пороков прошлого, как криминальные структуры (триады). Китайцы – не народ, китайцы – цивилизация, включающая множество народов, подобно тому, как западно-европейская цивилизация включает европейские народы, православная цивилизация – свои народы. Мусульманская цивилизация, африканская, латиноамериканская – каждая состоит из множества народов со своей историей, культурой, самосознанием и менталитетом, объединённым общей крышей цивилизации. Вслед за Китаем на мировую арену выходят другие мощные и тоже молодые экономические державы: Индия, Бразилия, Канада, Австралия.

Мировой кризис капитализма используется странами «золотого миллиарда» для скоординированного уничтожения социальных завоеваний европейских трудящихся, что вызывает резкое обострение социальных противоречий, рост борьбы трудящихся за свои права. Наблюдаемое сейчас объединение и координация европейских антибуржуазных сил вселяет надежду, что победа социализма в Европе не за горами, хотя там плохо поставлено идейно-политическое просвещение масс. Да и у нас оно не соответствует запросам времени. К тому же разные политические силы под социализмом видят разное. Не хватает фундаментально мыслящих идеологов коммунизма подобных его классикам. На российских коммунистах и сегодня лежит ответственность за идеологическое просвещение и организацию мирового коммунистического движения, хотя они сегодня сами носят повязку на глазах и сплошь и рядом показывают неграмотность в марксистско-ленинских науках и тем более в видении реального будущего общества. Но никого более подготовленного к коммунизму пока нет. Разве что белорусы. Уж что имеем. Процесс уничтожения социальных завоеваний трудящихся охватывает и Россию. Урезание зарплат, сокращение социальных гарантий, упрощение процедуры увольнения работников, повышение возраста выхода на пенсию, выравнивание пенсионного возраста женщин и мужчин. Сегодня главный водораздел между бедными и богатыми лежит не в национальных пределах, а между странами «золотого миллиарда» и «третьим миром». Теряющие способность к труду народы «золотого миллиарда» всё более паразитируют на гастарбайтерах, наводняющих их страны и заменяющих их в производстве. Здесь и зреет главное противоречие между трудящимися и эксплуататорами.

Наступление на права трудящихся осуществляется под общим управлением мировых центров транснационального финансового капитала и замыкается на сионистские технологии завоевания мира, на глобализм, в конечном итоге, и направлен на уничтожение европейских государств, потерю ими независимости. Каждому, посягнувшему на новый мировой порядок, заготовлена судьба, если не Саддама Хусейна, Муаммара Каддафи, Слободана Милошевича …., то, как минимум, Доминика Стросс-Кана. Соединённые Штаты с группой западноевропейских стран-сателлитов творят мировой террор по отношению ко всем сколько-нибудь не вписывающимся в цели и потребности сионизма государствам, народам, людям.

События в Ливии, других арабских странах (как, впрочем, и вообще в странах «цветных революций» от Будапешта, Праги, Варшавы до Украины, Пекина, Киргизии, Белоруссии) ясно показали стратегию и тактику сионистов. Стремление «прибрать к рукам» нефтяные ресурсы арабских стран, ненависть к малейшим социалистическим установлениям в странах «третьего мира», вообще к социализму, подвигают сионистов к организации хорошо подготовленной ими череде «выступлений оппозиции», используя которую они смещают правящие власти стран и предпринимают агрессивные действия по установлению своего контроля над ресурсами этих стран. Сегодня все правительства мира поняли, каким путём каждое из них может быть смещено, уничтожено, если станет неугодным глобалистам.

Британские десантники «работали» в Ливии ещё до начала агрессивных действий коалиции. Самолёты Франции наносили удары по ливийским танкам также до интервенции. (Сионисты давно уже не считаются ни с суверенитетом государств, ни с международным правом). Российские власти показали свою несамостоятельность, зависимость от Запада, отсутствие своей политической позиции, предательство, в очередной раз (вспомним Югославию, Кубу), своих партнёров и (даже) своих интересов, как фактические ставленники сионизма (независимо от осознания ими этого), дав согласие на военную интервенцию. Однако, уже на следующий день, реагируя на возмущение российского населения, Российское Правительство стало отрабатывать назад, заявив, что оно не имело ввиду военные действия, давая своё «добро» на бомбардировки территории Ливии, военную поддержку провоцирующей толпы «цветной революции». Интересно, как оно заговорит, когда против него восстанет Россия? Или когда его западные покровители и патроны устроят в России новую «цветную революцию»? Российские сионисты самоуверенно полагают, что на Западе у них друзья, но немало из тех, кто ходил в друзьях Запада, очень быстро теряли не только власть, но и жизнь (Бен-Ладден). Очень хочется быть рукопожимаемыми в мировой элите, даже ценой независимости? Не грех подумать, чем это кончается. Участь Каддафи была предрешена ещё и его прямыми указаниями на сионизм как на организатора интервенции, целью которой назывался захват нефтепромыслов Ливии, его попытками заменить долларовую торговлю на золото. Этого сионисты не покарать не могли, так как стремятся всячески скрывать свои тайные замыслы. Категорически отрицая физическое устранение Каддафи, коалиция наносила авиаудары по резиденциям главы ливийского государства, местам его вероятного местонахождения по наводке британских диверсантов.

Осознание полной безнаказанности агрессий, разнородных вмешательств во внутренние дела суверенных государств, попраний международного права развязывает руки сионистам. Аппетит приходит во время еды. И аппетит растёт. За Ливией следует интервенция в Кот-ди-вуар, нетерпение изменить государственный строй в Белоруссии. На очереди неизбежно – Россия. В последнее время угрозы «повторить арабские революции в Москве, Минске, Баку» слышны из разных источников СМИ Запада. Капитализм считается только с противодействием ему силы. Трусливое раболепское заискивание российской государственной власти перед сионистским Западом только разжигает у него желание испытать её на прочность. Это мы наблюдаем и в связи с устанавливаемой США в Польше системой ПРО, и в грузинской войне, и в заходах кораблей США в Чёрное море, и в югославских событиях, и в Ливии и в Ираке и т. д. Насмехающиеся над советской политикой времён кубинских ракетных противостояний власти и идущие с ними прикрывают свою трусость, неспособность сполна отстаивать интересы страны. «Кубинские» ракеты, выдержавшие накал противостояния с США, охладили пыл американских ястребов. Сбитые самолёты-разведчики США прекратили разведывательные полёты их над СССР. Многие международные события советского времени не только сдерживали империализм, но и разваливали мировую систему колониализма. Если бы Россия в ответ на ПРО США в Польше немедленно выставила свои «Искандеры» по всей европейской границе, это имело бы достаточное основание и прекратило бы европейскую высокомерную самоуверенность. А немедленное прекращение торговых отношений с Польшей сбило бы у неё желание расставлять ракетные игрушки у наших границ. Пример такой политики демонстрирует пренебрежительно называемый страной «третьего мира» Иран, объявивший немедленную готовность блокировать судоходство в Красном море и ввести своё собственное эмбарго в ответ на угрозу европейцев прекратить закупку нефти в Иране. Однако, РК «Искандер» не только не развёрнут, но и, по утверждению военного ведомства, «никакого решения по утверждению штата воинской части Балтийского флота, оснащаемой ракетными комплексами «Искандер», в Генеральном штабе не принималось. Соответственно, не планируется комплектование её офицерским и сержантским составом, а также военнослужащими срочной службы». Грозные ноябрьские заявления Д. Медведева опять «повисли в воздухе».

Европейские буржуазные элиты не в восторге от тотального контроля и вмешательства США в их страны, но они пребывают в страхе перед нарастающими народными волнениями и потому готовы поступиться даже своими интересами и содержать мирового полицейского для подавления народного гнева в своих странах, организовав систему взаимопомощи при революционных ситуациях. В этом одна из причин их объединения в Единую Европу.

В создавшейся ситуации в Ливии только Китай мог бы оказать давление на коалицию угрозой валютной войны, Но, видимо, Китай ещё не созрел для диктата своих условий.

Только активные хорошо организованные и сплочённые выступления народных масс, трудящихся, и прежде всего, пролетариата, способны противостоять целям сионизма. Для организации и координации мирового движения трудящихся требуется сплочение всех антиглобалистских сил из единого центра. Для организации, координации и направления мирового коммунистического, социалистического и рабочего движения назрела необходимость созыва всемирного съезда коммунистических и рабочих партий, организации нового интернационала, соединение рабочего движения с мировым национально-освободительным движением, антивоенными движениями.

Показательны народные выступления в арабских странах. Несмотря на достаточно мощные стихийные бунты народов Туниса, Египта, Йемена, Алжира, Иордании, Сирии, отсутствие чёткой идеологической платформы, ярких лидеров, руководящего центра, единого национального и международного управления, протестные движения народа ограничились лишь требованием устранения диктатора, связывая с ним все свои социальные проблемы. Никаких лозунгов переустройства общества не выставлялось. Цели выступлений, недовольство экономической жизнью связывались с одним человеком, полагая, что его смена принципиально изменит бесправное нищенское положение народа. В России когда-то тоже считали, что замена одного царя на другого способна коренным образом изменить народную жизнь. Политическая незрелость народных масс, Православная церковь порождали веру в царя-батюшку. Впрочем, в «арабских революциях» воевали натовцы и их наёмники, и лозунги преследовали другие цели. Подобная картина наблюдается и в европейских странах. Отсутствие в народных движениях центра по руководству и координации действий народа, размытость требований, политическая неграмотность вождей, отсутствие единства целей позволяет правящим элитам легко парализовывать выступления аморфных народных масс, перенаправлять их в националистические или узкоэкономические русла. Надвигающийся мировой кризис, связанный с ограниченностью возможности перераспределения ресурсов, рабочей силы через страны «третьего мира», толкает империализм на захват последних незащищённых рынков мира, на лишение суверенитета национальных государств, на установление мировой диктатуры ТНК – глобализм, на господство объединённых наднациональных элит из представителей ведущих империалистических стран.

Фактически, Третья мировая война уже развязана сионизмом. Огнём охвачен Ближний Восток и Северная Африка. Прокатились многочисленные модификации «цветных революций» по Центральной Африке, Азии, Европе. НАТО, ТНК, Запад, обеспокоенные общей деградацией Европы, стран «золотого миллиарда», приступили к вооружённой борьбе за рынки сырья и сбыта, за полное подчинение и порабощение народов стран «третьего мира». Почти полное отсутствие сырьевых ресурсов (и прежде всего, постоянно сокращающихся энергоресурсов), включая и территориальные ресурсы и трудовые, не позволяющие Западу вести затяжную войну, и рост стоимости собственной рабочей силы при высоком уровне потребления приводят к вывозу производства в страны с более дешёвыми трудом и сырьём, большей сверхприбылью, возможностью наибольшей эксплуатации этих стран и народов. Одновременно теряется не только квалификация трудящихся «золотого миллиарда», но и способность их к труду вообще. Теперь уже Европа не способна и «грязь» за собою убирать, привыкая к грабительской эксплуатации гастарбайтеров. Однако, имея высокий милитаристский потенциал, сионизм видит выход из общего кризиса в военном принуждении стран «третьего мира» к ультраколониальному подчинению, разграблению их богатств. В целях уничтожения наиболее образованного населения эксплуатируемых стран, уменьшения их способности защищаться с использованием современной военной техники и технологий, НАТО устраивает «цветные революции», натравливая одну страну на другую, один родственный народ страны на другой, уничтожая население их собственными руками, свергая неугодные правительства с целью десуверенизации государств, навязывая им кабальные договора по использованию энергоресурсов, природных богатств, предотвращая возможности объединения этих стран для их коллективной защиты, провоцируя религиозные и цивилизационные войны. В мире неудержимо наращивается производство вооружений. Возрастают противоречия между религиозно-этническими цивилизациями. В Средиземноморье усиливается демографическое давление южных стран с высоким показателем рождаемости на страны Северо-атлантического региона с низкой рождаемостью и высоким уровнем жизни. Втягиваясь постепенно в военное противостояние человечество распадается на несколько цивилизаций. Группа стран НАТО узурпировала право судить, бомбить, менять правительства. Это начальный этап мировой войны. Далее напрямую «заговорят пушки».

Уже ведётся идеологическая, психологическая, информационная и кибервойна, биотерроризм как подготовительный этап, обеспечивающий полномасштабную мировую войну. Готовятся кибератаки на системы безопасности стран, энергосистемы, финансовые и государственные системы с целью выведения их из строя, разрушения. Сдерживающим оружием остаётся ядерное. Хакеры взламывают военные сети, получают информацию о программах вооружений, ключевых подрядчиках правительств. Компьютерный терроризм на компьютерах обычных пользователей без их ведома стал реальностью нашего времени. Американскими и израильскими спецслужбами кибератаками выводилась из строя иракская АЭС в Бушере, парализовывалась иранская ядерная программа путём внедрения компьютерного червя Stuxnet. В 2007 году атаковывались десятки правительственных сайтов Прибалтики. Международное право по регламентированию поведения в Интернете отсутствует. Информационные технологии позволяют спровоцировать конфликт между кибердержавами третьей стороной и вызвать автоматический киберответ. В Китае готовят военных хакеров (элитное подразделение Cyber Blue Team). Барак Обама подписал директивы, разрешаю-щие США проводить кибератаки и кибершпионаж против других стран. А глава правозащитной организации Freedom House, недавний представитель США в ОБСЕ Дэвид Крамер уже угрожает повторением «арабских революций» в Москве, Минске и Баку. Ему вторят и ряд других «правозащитников».

Если посчитать материальный, интеллектуальный и демографический ущерб, нанесённый народам мира после Второй Мировой войны сионизмом, после принятия доктрины Аллена Даллеса, потребуется международный суд, превосходящий по уровню и значению Нюрнбергский.

Технологии изобретённых сионистами «цветных революций» могут быть использованы против них самих. Практика этих технологий в течение многих десятилетий (практически весь послевоенный период) должна стать школой не только буржуазии, но и использоваться против неё самой. Тогда и сионистский блок заиграет по другим правилам. Не нужно кричать о двойных стандартах Запада. Нужно при каждом удобном случае применять их же стандарты против них. Выступают ли эмигранты в Лондоне, Париже, Берлине против правящих кругов этих стран, или итальянцы устраивают мусорные протесты, или греки, испанцы требуют смены общественного строя, или ирландцы, баски, шотландцы требуют самоопределения, или беженцы протестуют против плохого приёма их в Евросоюзе, или поляки и немцы выступают против сионизма (и многое-многое подобное), следует поступать по сионистским технологиям «цветных революций», вставая решительно на сторону протестующих, напоминая Западу, как он сам поступает в подобных случаях (Северная Африка, Латинская Америка и пр.), активно помогая выступающим в рамках международных законов. Это парализует враждебность Запада против России и её друзей. Ну как должно поступать «мировое сообщество», видя повсеместные антиправительственные выступления граждан европейских стран и США, если смотреть на это глазами сегодняшних устроителей «цветных революций?

Проведение в жизнь буржуазной демократии способно приводить к неожиданным и непредсказуемым последствиям. Империализм, глобализм, стремятся навязать суверенным странам свою демократию с целью её реализации для своих собственных целей: смены неугодных им правительств, захват мировых рынков и ресурсов, стратегических позиций и т. д. Однако, на волне проводимых империализмом «цветных революций» к власти могут приходить и враждебные хозяевам мира религиозные экстремисты и террористические силы. Термин «демократия» сегодня всё чаще носит скрытый смысл «новый сионистский порядок», но ведь и в Европе государственная власть может оказаться в руках бывших гастарбайтеров.

Избегая термина «сионизм», некоторые политики говорят «Запад», «западные страны». Но что такое «Запад»? Запад ведь разный: есть и трудящиеся и дармоеды. Очевидно, мировая политика Запада определяется мировыми империалистическими кругами, сионистскими финансово-экономическими центрами. Так и надо называть вещи своими именами. Но, поскольку финансы контролируются и денежные потоки управляются преимущественно еврейскими кланами, которые любого произнёсшего слово «сионизм», немедленно объявляют антисемитом и ставят вне закона, то слабовольные политики избегают попасть в немилость к «судьям человечества».

Засилие еврейской диаспоры во всех рычагах управления общественной жизнью в России требует открытой и радикальной оценки. Следует твёрдо определить, что чиновник, любое общественно значимое лицо не может иметь двойного гражданства, не может сидеть на двух стульях одновременно. Надо решить, кто ты: либо гражданин Израиля, либо российский гражданин. Россия - не проходной двор, и нам не нужен мир без границ, не нужен безвизовый режим, где каждый прихожий постоялец может распоряжаться не только богатством страны, но и настоящим, будущим и даже прошлым нашего народа. И не случайно в нашем народе нарастает враждебность к еврейской диаспоре, в которой усматривается сионистская агентура влияния, которая «деятелями» типа Сванидзе, Млечина проводит в жизнь «Катехизис еврея в СССР», доктрину А. Даллеса и другие руководства сионизма. http://russview.ru/main/173-plani-shneersona.html Еврейская диаспора должна чётко заявить о своей непричастности к мировой сионистской политике, о полной идентификации себя с российским народом, советской нацией, или покинуть Россию, пока не поздно. Пока не возник новый еврейский вопрос. Пора понять, что, несмотря на природную толерантность нашего народа, действительность приводит его к национально-освободительной борьбе, борьбе за выживание русского народа, и если до этого дойдёт, то может стать поздно определяться и с идентификацией. Очень уж много за последние годы возникло для этого предпосылок. Поистине, история ничему не учит и повторяется.

Сионизм отравляет сознание евреев древней религиозной догмой богоизбранности еврейского народа, основное предназначение которого – подчинять и править всеми другими народами мира. С этой целью в последнее время в России активно возрождается христианство, включая и Православие, которое используется как идеологическое оружие порабощения людей. Сионизм начинается там и тогда, где и когда еврей поверил, что он лучше другого человека только потому, что он еврей. Для руководства человеконенавистническими действиями сионизм на основе пресловутых «Протоколов сионских мудрецов» разработал «Катехизис еврея в СССР», выдвинул доктрину Аллена Даллеса, которые всё послевоенное время активно проводятся (до сих пор) в жизнь в России. При любой попытке ссылаться на эти документы людей обвиняют в разжигании этнической непримиримости, ксенофобии, отсутствии межнациональной толерантности и грозят тюрьмой, объявляя эти документы провокационными. Но они существуют, они работают, и не мы их породили. Мы видим результат их действия. И по делам судим. И не случайно в последнее время по странам мира (и в Европе, и в США, и в Азии) катится волна антисемитских движений: народы однозначно связывают евреев с сионизмом. http://russview.ru/main/173-plani-shneersona.html

Уинстон С. Черчилль разделял еврейский народ на три «сферы». Евреи одной сферы, рассыпавшись по странам мира, ассимилируются, сливаются с народами стран их проживания, принимают этническую и национальную культуру этих стран. Вторая сфера – мировое коммунистическое движение. Евреи-коммунисты всегда и везде входили в руководства всех коммунистических, социалистических и рабочих партий и проявляли в них активную деятельность. Можно вспомнить, что основателем теории научного коммунизма является еврей Карл Маркс. «Сионизм является третьей сферой политической деятельности евреев», - пишет У. С. Черчилль в 1920 году в своей статье «Сионизм против Большевизма». «Сионизм уже является одним из факторов в политических судорогах России, мощно конкурируя с влиянием международной коммунистической системы. … Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа» (там же). Очевидно, повсеместно воинствующе выступающие сегодня против советского наследия представители еврейской диаспоры, являются так или иначе агентами влияния сионизма. И евреи-коммунисты (Троцкий, Тухачевский и др.) и евреи-сионисты склонны к крайним жестокостям, предательству (сионисты сотрудничали с Гитлером, уничтожавшим евреев в концлагерях), карьеризму. Евреи первой сферы (по Черчиллю) мечутся между второй и третьей еврейскими сферами, время от времени коренным образом меняя свои политические ориентиры, в зависимости от того, где на бутерброд положено больше масла. Большинство советских евреев поменяли свои фамилии, имена, объявляли русский язык своим родным, а в паспорте писали национальность «русский». В общем, «впитали» культуру принявшей их страны. Однако, как только стало возможно переселиться в Израиль, где они находили более высокий уровень жизни, подстрекаемые сионистской пропагандой, очень многие, не задумываясь, нашли там «землю обетованную» и сегодня со всей очевидностью демонстрируют свои русофобские настроения, заявляя, что евреев в России всегда дискриминировали, что в России самый антисемитский народ. Это про народ, фактически спасший их от уничтожения фашизмом, про страну, сделавшую больше всех для возвращения им «земли обетованной». И это при том, что среди руководящих работников страны больше всего именно евреев, что из выехавших из СССР в Израиль большинство людей с высшим образованием, признанных деятелей культуры, науки, экономики, военного дела.

Нам не нужны временные постояльцы, паразитирующие на нашей Родине, нашем народе, получающие всё от льгот грудного ребёнка до высшего образования и привилегированного положения в государстве, науке, культуре и неприязненно относящихся к России, которые с «умилением глядят на заграницу, а сало русское едят», когда постоянно можно видеть на ТВ-экране людей, не скрывающих, что для них интересы Израиля, США выше интересов России и возводящие приоритет международных (сионистских) законов над национальными (российскими) в конституционный закон, позволяющий сионистам управлять нашей страной, её общественной жизнью.

Если кому-то неведомо чувство советского патриотизма и они не знают, что такое Родина, Советская Родина, то справедливее будет им выяснять отношения с арабами и африканцами. Может, там у них генетика возродит, если не любовь к Советской Отчизне, то хотя бы остатки воспоминаний о средневековой и древней этнической привязке к земле обетованной, оставленной ими в поисках более выгодных мест.

Друзья познаются в беде. У русского народа сегодня беда: его дом коварно захвачен пришельцами. Тех, кто с нами в трудный час, и тех, кто враждебен нам, мы запомним и не забудем. Какая наивность думать, что русский народ не извлечёт уроков из последних десятилетий и что закабаление его уже осуществлено, что русский народ рабски пассивен. Русские думают! Русские часто выжидают определённости, опасаясь ошибиться, редко нападают первыми, стремясь убедиться в неизбежности этого. Они, говорят, долго запрягают, да быстро ездят. Наш народ отличается тем, что не принимает безответственных решений, поэтому он обдумывает вброшенную к нему информацию по его истории, менталитету, культуре, произошедшим изменениям в стране. Этот процесс заканчивается. И тогда русский народ скажет своё слово. Скоро мы его услышим. Не будите спящего медведя! Нет сомнения, что оскорбления, нанесённые русскому народу за последние 20 лет, не останутся безнаказанными. Странно, что наши «гости» так и не поняли этого за многие столетия совместной жизни. Государственный переворот 1991 – 93 годов, захват сырьевых ресурсов, финансов России «олигархами» (из грязи в князи), геноцид русского народа в концлагере под именем Россия, устроенный сионистами и их агентами, станет историческим уроком русскому народу на многие поколения вперёд. И последнее слово не столько за русским, сколько за советским народом, за социализмом, коммунизмом. В Советском Союзе все народы были равны, но вечно обиженные евреи истерично трубят об еврейской дискриминации. Не пора ли посмотреть на себя в зеркало и спросить себя честно: «А может быть не случайно по миру катится антисемитизм? Не пора ли стать скромнее и не прикидываться нежным ягнёнком?» Далеко не все евреи чувствуют себя гражданами России, братским этносом. У каждого гражданина, независимо от этнического происхождения, должно «болеть сердце» за беды общей страны и гордостью наливаться «душа» за общие победы. Ведь он гражданин единой нации, единого государства.

Сейчас претендующие на «мозг нации» интеллигентоподобные говоруны много вещают о так называемом «гражданском обществе». Они предпочитают не вспоминать, что именно с помощью этого «мозга нации» было уничтожено в СССР истинное гражданское общество, истинная социалистическая демократия. Вспомним, то Советы, Советская власть – это естественное порождение самого народа в первой русской революции. Советы пропитывали все структуры и слои советского общества. Коллективной работе через советы учили старшие по возрасту младших в пионерских и комсомольских организациях, профсоюзах. По иерархии советов строилась и работа в КПСС, в Государстве, в научных и общественных организациях. Технологии гражданского советского общества обучали: в пионерской организации – пионервожатые, в школьных коллективах – классные руководители. Были специализированные учебные заведения, обучавшие государственных, партийных, комсомольских и профсоюзных работников. По технологии советов (органов самоуправления гражданского общества) строилась работа колхозов, совхозов, хозрасчётных промышленных предприятий. Очевидно, не нужно «высасывать из пальца» какое-то утопическое буржуазное «гражданское общество», которое в классовом обществе невозможно, а «идя от жизни» взять реально созданное народом советское общество, гражданское самоуправление в СССР, даже если в нём не всё безупречно, жизнь подправит. Ничего лучшего сегодняшние кухонные болтуны - «мозг нации» - не изобретут. Советы – это и есть настоящая демократия – власть народа, социализм, уничтоженный «мозгами» вроде академика Пивоварова. Однако, в новое время народ (источник власти) «нащупал» новые формы советов: интернет форумы, телевизионные программы по животрепещущим темам с опросами и голосованием, через которые намечается вполне эффективный способ обсуждения народом важнейших вопросов жизни. Это тоже советы, но уже с использованием информационных технологий. Обсуждают свои проблемы на форумах дети разного возраста, общаются военные, научные работники, политики, деятели культуры, обсуждаются и общенародные задачи. Сегодняшняя власть, вопреки своему стремлению навязать и закрепить в стране капитализм, заигрываясь в «свободу слова», фактически строит социалистическую (советскую) систему управления. Историческое развитие ведёт к социализму вопреки противодействию буржуазного государства, его же руками. Конечно, сегодняшние форумы ещё несовершенны, культура общения только складывается, вырабатываются формы и иерархии общения. Но они уже используются эффективно и информативно. Политические партии и государственные структуры используют форумы и интернетобщения для обратной связи с народом. События последних лет показывают и использование интернет-форумов сионизмом, религиозными организациями и подрывными секретными разведками Запада для вмешательства в политическую жизнь других стран, в организации «цветных революций». Это требует необходимой защиты государства, народа от интернет вмешательства в форумы, в общественную жизнь, в обсуждение проблем. Возникает потребность в цензуре интернета и в степени доверия народа к своему государству, к цензуре государства, а следовательно, и о классовом единстве общества, о степени защиты страны органами государственной безопасности от внешних враждебных сил. И не надо заблуждаться и лицемерить, что таких сил не существует. Империализм агрессивен, кровожаден и жесток. Он всюду насаждает свой новый сионистский порядок под маской буржуазной демократии. Но дело не в красивых лозунгах. Важно, на что направлен интеллект: Гитлер был не глупым немцем, а Наполеон – талантливым французом, но что они дали человечеству?!

В экстазе самовлюблённости интеллигенция приписывает все достижения общественного развития «себе любимой», забывая, что она создана советской рабоче-крестьянской властью, КПСС (истинный мозг нации), что, не будь его, место каждого интеллигента не осталось бы пусто, на нём был бы кто-то другой (и вероятно, не менее значимый), получивший образование за счёт народа, что у каждого человека есть какие-то таланты, и все имеют способности, развитие которых во многом обусловлено социальными условиями, а таланты и способности рабочего, крестьянина и воина не менее ценны обществу. История последнего двадцатилетия показывает, что «мудрость народа» в определении путей развития нации не только не связана с интеллигенцией, но и оказалась противной ей, склонной к предательству интересов народа, космополитизму. Народ гордится своей рабоче-крестьянской интеллигенцией (не важно, каково её социальное происхождение), отдаёт ей свой труд, кормит, поит, одевает, обеспечивает её деятельность, да и само её существование. Однако, интеллигенции не следует преувеличивать свои личные заслуги, считая, что она появилась на свет такой образованной и всезнающей. Даже если в судьбе интеллектуального роста человека большую роль сыграли родители, или какая-то личность, творческое становление его больше всего зависит от общественного спроса на его творчество, от социально-экономических и политических условий. Можно видеть бесконечное количество примеров невостребованности и даже гибели выдающихся исторических деятелей и их внезапного творческого взлёта при колебаниях общественных условий их бытия. Множество гениальных талантов производили, учёных и инженеров, мореплавателей и архитекторов….., влача при жизни нищенское существование, только сегодня признаны обществом лишь потому, что изменились моральные, социальные, экономические и политические основы общества.

Подвиг воинов велик, но он стоит на подвиге породившего его народа, всеобщими усилиями создающего средства и технику ведения военных действий, одежду, пищу, образование, менталитет, историю и дух воина, наконец. Так и с интеллигенцией, только потому и способной объявлять себя «мозгом нации», что держится на вековом народном подвиге, и при этом не стыдящейся смотреть на свой народ сверху вниз, предавая его, продавая свои взращенные на крови и поте народа «мозги» врагам нации.

Не отрицая огромных заслуг интеллигенции перед нацией, человечеством, нельзя не видеть и массу паразитирующих на нации бездарных ничтожеств, которые, в первую очередь, и кричат о своих мнимых заслугах. Испокон веков, как только появилась частная собственность и государство, масса бездельников высокомерно транжировавших народный труд, провозглашала свою избранность, кутила, сорила отобранным у рабов, крестьян, ремесленников, рабочих и других трудящихся продуктом их труда, и лишь единицы из них что-то интеллектуально ценное оставляли после себя, да и то, как правило, не для народа. Можно, конечно, изображать себя буквой «Я», но надо не забывать и об ответственности за свою «интеллектуальную» деятельность. Интеллигенция не раз в нашей истории, вращаясь флюгером по «ветру перемен», содействовала политическим изменениям в стране, а когда получала новую власть, заявляла, что «не того хотела», не так представляла (особенно, когда эта новая власть её гладила против шерсти). Но надо понимать, что, если ты композитор, атомщик, корреспондент СМИ, биолог и т. п., то будь им, но это не делает тебя обществоведом, политиком, и прав (и знаний) у тебя на ломку общественных устоев «под себя» не больше (а может быть, и меньше), чем у любого другого гражданина страны. Ты становишься той самой управляющей страной кухаркой, над которой саркостически смеёшься. Оторванная от народа интеллигенция теряет этническую интуицию к развитию, нередко, утратив культурные корни своего происхождения, связь с «малой родиной». Сегодня «архитекторы перестройки», либеральные просионистские враги России и просто одурманенные «прелестями» Запада в евро-американских колледжах самовлюблённые устроители нынешней системы власти в России, интуитивно почувствовав близкий конец этой власти, заявляют, что они задумывали переустройство государства эффективно, да вот «другие», принявшие на себя управление обществом всё испортили. Но в том-то и соль, что из их задуманного ничего другого получиться и не могло. И отвечать за свои неграмотные, необдуманные поступки надо самим.

Вот уже и Валерия Новодворская в своей книге «По ту сторону отчаяния» кается «в бесполезно и недостойно прожитой жизни» и больше не хочет «быть героем этого времени». И ведь как хотела! А вот теперь и стихи пишет:

В победе бессмертных идей коммунизма

Мы видим грядущее нашей страны,

И Красному знамени славной Отчизны

Мы будем всегда беззаветно верны.

Только ненадолго хватило ей этой романтики.

Сколько интеллигентов (поэтов, писателей и других деятелей «свободных профессий») репрессировано за безответственную антисоветскую болтовню в напряжённые предвоенные годы, когда в продолжение холодной гражданской войны страна терроризировалась множеством антигосударственных заговоров, кулацких банд, затаившихся не эмигрировавших вредителей-белогвардейцев, диверсантов активизировавшихся иностранных спецслужб и разведок, и когда интеллигенция, как «мозг нации», должна была патриотично помогать становлению советского государства, возвысившего её, и которое она признавала своим государством. Она и сейчас хотела бы под «свободу слова» безответственно «трепать языком» то под власть, то против власти. Говорят, дай женщине то, чего она страстно добивается, и она увидит, что ей это не нужно. Так и наша интеллигенция. Ну, тогда какой же это «мозг нации»? Это, скорее, продажная девка. В отличие от неё, пролетарий всегда знает, чего хочет.

Сплошь и рядом, учёные, врачи, журналисты, музыканты и прочие «интеллигенты» удивительным образом сочетают в своих мировоззренческих взглядах науку и мистику, высокий профессионализм и оккультизм, широкую эрудицию и средневековую религиозность. За редким исключением, не имея собственных твёрдых убеждений, не умея организовать собственную личную жизнь, не умудрившись воспитать достойных детей, дать им семью, они охотно поучают общество, непосредственно и через искусство, нормам жизни. Ослеплённые «жёлтым дьяволом» и устремлённые в карьерный рост большинство «интеллектуалов» уже и не претендуют на интеллигентность.

В коммунистическом обществе, благодаря естественному разделению труда, каждый коммунар, участвуя в автоматизированном производстве, одновременно развивает и использует свой интеллект, не мня себя «мозгом», понимая, что царство интеллекта базируется на материальном производстве, без которого невозможно ни кушать, ни одеваться, ни писать романы, музыку, ни открывать законы природы, ни изобретать технику. Потому что, кто не работает, тот не ест, и никому в ум не придёт на желудок петь голодный. Интеллектуальный труд становится радостью, потребностью в коммуне.

Когда такие ярые антисоветчики, как академик Пивоваров, историки вроде Сванидзе и всезнающие писатели подобные Млечину и Веллеру заявляют, что Россия и их страна, хочется спросить, о какой России они рассуждают? Идейные и кровные наследники белогвардейщины и бандитизма продолжают свою гражданскую против советской истории, явно представляя и по менталитету и по историческому осознанию себя другой, не советской нацией, и даже враждебной ей. Нужно ли совмещать подобных пивоваровых и хакамад с российским народом? Не справедливее ли им разойтись по разные стороны гражданского фронта? Ведь они фактически самоидентифицируют себя другой нацией. Может быть, рассмотреть вопрос раздела страны по политическим взглядам и прекратить, наконец, противостояние? Пусть строят свою жизнь по своим представлениям, своим трудом, осваивая земли в глубинке, и не мешают жить другим. Сколько их? Десять процентов. Так воздух будет чище. А если прекратить доступ в страну лицам с двойным гражданством и явным агентам и эмиссарам Запада вроде Николая Злобина, то может и пяти процентов не наберётся. Вместо них сам трудовой народ будет обсуждать свою истории. Однако, разделять народ по убеждениям – дело неблагодарное. Большинство людей способно изменять убеждения под давлением обстоятельств, при идеологической «обработке». В нашей истории этого было немало. Поэтому только толерантный поиск компромиссных политических условий и пропагандистско-разъяснительная идеологическая работа могут объединить всех граждан (кроме кардинально враждебных) в рамках национального развития.

По гражданской войне не было подписания каких-либо документов, фиксирующих её окончание, она до сих пор юридически не закончена и фактически продолжается.

Перед современным Миром стоит актуальная задача выработать всеобъемлющую единую теорию развития человеческой цивилизации, устройства общества будущего, одинаково приемлемого для всех народов, всех общественных устройств, своего рода экологическую совместимость, сосуществование всех людей на Земле, включенных в экологическую биосферу земных животных, растений, микроорганизмов, всей экобиосферы Земли. У коммунистов уже есть научное представление об историческом развитии общества - диалектический и исторический материализм, политэкономия социализма, научный коммунизм. Используя это оружие творчески, непредвзято, коммунисты могут возглавить выработку единой теории дальнейшего развития человечества. Нужен новый манифест коммунистической партии, кратко и ясно показывающий путь к коммунизму в современных условиях сосуществования со всеми народами Мира. Общий кризис капитализма – это и общий кризис частной собственности, порождённых ею экономики, финансов, всей алчущей жизнедеятельности общества. Но проще всего критиковать экономику со стороны. Нужно представить человечеству заново коммунистическую общественно-экономическую формацию на новом, современном уровне развития человечества: новую концепцию организации общества, экономики, финансовой системы, семьи, государства. Вся жизнедеятельность общества подлежит переустройству. В сравнении с капитализмом сила коммунистического способа производства - в многогранной экономической эффективности, когда расточительной буржуазной конкуренции противостоит единое общенародное (на первых порах через государство) хозяйство, где все его части едины, согласованы так, как это делает капиталист внутри своего предприятия. Всё народное хозяйство – один единый комплекс. Может ли капиталист представить своё предприятие, когда каждый цех, каждый работник у него делает, что ему взбредёт в голову? Вот так и коммунистическое общество представляет собой одно предприятие. Народное предприятие, где социальные цели задают весь способ жизни, где весь народ – его работники. Единая нация по жизни, по способу деятельности. И прибыль, производительность труда определяются степенью автоматизации и интеллектуализации производства, а не интенсификацией труда (эксплуатацией) работников. Конкуренция переходит на межгосударственный уровень.

Слабость коммунистического движения в том, что на настоящее время миру не предложена современная, ясная и понятная всем модель мироустройства, способная объединить трудящихся на сплочённые действия в борьбе за социализм, коммунизм. Успехи капиталистического постсоветского мира в идеологической обработке сознания народов, объявление социализма, коммунизма утопией, тупиковым путём развития общества, подкреплённые распадом и разрушением социалистической системы сильно подорвали веру трудящихся в социализм. Восстановить эту веру можно современной теорией общественного развития, основанной на классике марксизма с учётом опыта социализма за истекшее столетие, анализом успехов и ошибок прошлого, предложением модели будущего.

Отсутствие теории отнимает право существования у революционного направления и неизбежно обрекает его, рано или поздно, на политический крах. (В. И. Ленин, ПСС, т.6, с.379)

Практическое осуществление проекта первой в мире коммуны – вершина идеологической пропаганды идей коммунизма сегодня, маяк для борьбы народов против капитализма, империализма, глобализма. Возможно, доступнее всего это сделать в Белоруссии.

Пришло время превратить в действительность сказку о коммунизме, о коммуне – этой тысячелетней мечте народов – осуществить фантастику наших предков подобно тому, как они претворяли в жизнь планы ГОЭЛРО, пятилетки индустриализации страны, мечты об освоении Космоса. Не быль делать сказкой (что мы нередко сегодня делаем с СССР), а сказку сделать былью. Сброшено покрывало утопии, коммуна предстала реальным творением человека. Время пришло! Жизнь, действительность предоставляют сегодня нам все возможности. Надо только осмыслить всё и действовать. Конечно, первая коммуна будет выглядеть примитивно по сравнению с коммунами будущего и будет от неё отличаться, как пирога туземца от современного лайнера, как телега от «бентли», как самолёт Можайского от СУ и «Белого лебедя», но без которых и Космос не увидел бы HOMO. Человечество всегда будет благодарно первым коммунарам, даже если имена их уйдут в забытье. Люди будут ценить подвиг первой коммуны, как мы ценим неизвестного изобретателя колеса, первого осознавшего палку и камень как мощное оружие, как много других первых, чем так богато человечество.

Другим аргументом за социализм может быть неантагонистичность социалистического государства по отношению к сотрудничающим с ним способам производства, хозяйственным укладам, религиозным концессиям и этносам. Надо, наконец, всем понять, что выжить можно только всем вместе, все нуждаются друг в друге, в сотрудничестве и сосуществовании. То, что делается одним способом производства, не может равноценно выполниться другим способом. Однако, враждебно настроенные силы должны подавляться государством без колебаний.

Господи! Ну ведь так всё просто!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: