Проверка в движении срабатывания защиты по максимальному времени работы электрического тормоза

1. Выполнить п. 4.1.1, п. 4.1.2 и п. 4.1.4.

2. Разогнать тепловоз до 40 км/ч тепловозом прикрытия.

3. Включить электрический тормоз опытного тепловоза и, поддерживая тепловозом
прикрытия скорость движения в пределах 40-5 км/ч, перевести рукоятку контроллера
машиниста на 1-ю позицию. Контролировать секундомером максимальное время
действия электрического тормоза, связанное с перегревом тормозных резисторов,
которое должно быть равным 90 с. По истечении 90 с. контролировать включение
ВЗТ, переход на пневматическое торможение и отключение контакторов KB и ВВ. Для
прекращения движения сигнализировать тепловозу прикрытия о начале наполнения
воздухом тормозных цилиндров. После остановки тепловоза разобрать схему
электрического тормоза посредством перевода контроллера машиниста в 0-ю позицию.
Повторная сборка схемы электрического тормоза после срабатывания защиты по
максимальному времени действия ЭТ допускается через 150 с по разрешающей команде
УОИ. Если включение электрического тормоза производится ранее 150 с, то включается
вентиль ВЗТ, обеспечивая срабатывание системы замещения электрического
торможения пневматическим.

Проверка в движении величины скорости тепловоза, при которой происходит

Автоматическое замещение электрического тормоза пневматическим

1. Выполнить п. 4.2.1, п. 4.2.2 и п. 4.1.4.

2. Собрать тяговую схему и разогнать тепловоз до 20 км/ч.

3. Перевести рукоятку контроллера машиниста в 0-ю позицию, собрать схему
электрического тормоза и перевести рукоятку контроллера машиниста на 1-ю
тормозную позицию. Тормозить до полной остановки тепловоза. Контролировать,
при какой скорости произойдет переход на пневматическое торможение. Скорость,
при которой осуществляется переход, должна быть в пределах 1 -2 км/ч.

Проверка в движении схемы электрического тормоза по условиям


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: