Станции

Подключение тепловоза к реостатной станции производится следующим образом. Три кабеля с плюсовой шины водяного реостата подключаются к шунтам RS1..RS3. Три кабеля с минусовой шины водяного реостата подключаются к шунту RS4. Предварительно необходимо отсоединить кабели 4, 13, 31 от шунтов RS1..RS3.

Перед подключением тепловоза к реостату производится измерение величины сопротивления изоляции электрических цепей тепловоза. Сопротивление изоляции должно соответствовать:

- для силовой цепи не менее 1,5 МОм;

- между силовой цепью и цепью возбуждения генератора не менее 1,5 МОм; для цепей возбуждения тягового генератора не менее 1 МОм;

- для низковольтных цепей не менее 0,5Мом.

При изменении сопротивления изоляции силовой цепи пользоваться мегаометром с напряжением 500В. Все диоды в цепях управления в высоковольтной камере должны быть закорочены. В цепях управления должны быть отключены все штепсельные разъемы и (или) закорочены все клеммы в аппаратах, содержащих полупроводниковые приборы (УОИ, ЭП2716, ВЛ-50).

При подключении тепловоза к реостату необходимо отключить реле земли и перемкнуть перемычкой его контакты в цепи катушки контактора КВ (провода 274 и 254).

При реостатной настройке необходимо:

- проконтролировать работу системы регулирования напряжения вспомогательного генератора, входящий в состав УОИ. Она должна поддерживать напряжение вспомогательного генератора в приделах 115+- 3 В;

- проверить схему возбуждения на аварийном режиме на всех позициях контроллера машиниста, при необходимости произвести регулировку резисторов R81, R82, R83, R84 таким образом, чтобы мощность, отдаваемая тяговым генератором на каждой позиции контроллера машиниста, была на (20+- 5%) меньше мощности на соответствующих позициях при нормальном возбуждении.

- проконтролировать внешние характеристики дизель-генератора Uг = f(Ir) на всех позициях контроллера машиниста. Значение отсечек тока и напряжение генератора должны соответствовать приведенным в таблице 3. При снятии характеристик все вспомогательные агрегаты должны быть включены.

Таблица 3.

Nкм                
Uг max, B 100+- 4 196+- 6 260+- 8 324+- 10 388+- 12 452+- 14 516+- 16 580+- 17
Iг max, A 1200+- 50 1800+- 65 2400+- 70 2520+- 75 2640+- 80 2820+- 85 2820+- 85 2820+- 85

- снять тепловую характеристику дизель-генератора Рг = f(nдиз.) для всех позиций контроллера машиниста. Для этого на 8-ой позиции контроллера машиниста установить с помощью реостата ток генератора 2200А. Зафиксировать ток и напряжение тягового генератора, определив по ним мощность Рг. Не меняя положение ножей реостата, определить мощность Рг на всех позициях контроллера машиниста. Значения мощности генератора Рг должны соответствовать параметрам тепловозной характеристики, приведенной в таблице 4. При малой мощности реостата допускается изменение положения его ножей.

Таблица 4.

Позиция контроллера Обороты дизеля, об/мин Мощность Рг, кВт Ток Генератора, А Напряжение генератора, В Продолжительность режима
  750 +- 2       1 ч. 40 мин.
  660 +- 2       0 ч. 15 мин.
  560 +- 2       0 ч. 15 мин.
  510 +- 2       0 ч. 15 мин.
  460 +- 2       0 ч. 15 мин.
  420 +- 2       0 ч. 15 мин.
  380 +- 2       0 ч. 15 мин.
  350 +- 2       0 ч. 15 мин.

- отклонение мощности Рг то указанных значений не более +- 5%.

- контролировать работу системы управления ослаблением поля тяговых двигателей
первой и второй ступеней:

- включение реле переходов РШ, РП2 должно происходить при Ur = 520±25В;

· отключение реле переходов РШ, РП2 должно происходить при Ur = 348±18В;
ЗАДЕРЖКА МЕЖДУ ВКЛЮЧЕНИЯМИ И ОТКЛЮЧЕНИЯМИ КОНТАКТОРОВ
ШУНТИРОВКИ КШ1,КШЗ,КШ5 и КШ2,КШ4,КШ6 составляет 10 секунд;

· проверка параметров срабатывания реле земли на тепловозе производится штатно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: