1. Выполнить п. 4.2.1, п. 4.2.2 и п. 4.1.4.
2. Собрать тяговую схему и разогнать тепловоз до скорости 20 км/ч.
3. Установить рукоятку контроллера на 1-ю тяговую позицию и, не разбирая тяговой
схемы, нажать кнопку электрического тормоза. Проконтролировать включение ВЗТ и
начало наполнения воздуха в тормозные цилиндры по штатному манометру. Тяговая
схема при этом не разбирается. После начала наполнения тормозных цилиндров кнопку
ЭТ отпустить.
Программой работы системы УОИ предусмотрены также следующие защиты:
- от юза;
- по максимальному тормозному току (не более 1000±10А);
- по максимальному току возбуждения ТЭД (не более 1800±18А).
Срабатывание указанных защит происходит в нештатных или аварийных ситуациях, поэтому проверка их работы во время испытаний не предусматривается.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Техническое обслуживание электрооборудования тепловоза производить согласно «Правилам технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭЗ» (ЦТ/4320 от 13.09.1985г).
К обслуживанию и ремонту электронных систем и электрооборудования электрического тормоза допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и инструктаж по технике безопасности с электроустановками с напряжением до 1000 В. Работы, связанные с внешним осмотром элементов, системы электропитания и датчиков, сменой предохранителей, должны производиться только при ВЫКЛЮЧЕННОМ питании.