Менеджеры программ играют центральную роль в предоставлении качественного тестирования, консультирования, профилактики и лечения ВИЧ всем молодым людям, а также обеспечения проведения этих мероприятий в безопасной и благоприятной обстановке. К числу их обязанностей относятся:
- Постоянное обеспечение того, что поставщики услуг/консультанты ознакомлены и соблюдают минимальные стандарты проведения тестирования, консультирования, профилактики и лечения ВИЧ среди молодежи/ПКПР, а также процедуры оказания услуг
- Оказание помощи в осуществлении программы совершенствования качества, предполагающей отчетность и прозрачность, обеспечивающиеся следующими мерами:
- определение целей (напр., всем клиентам учреждений, занимающихся лечением ИППП, будет предлагаться тестирование на ВИЧ)
- постоянного обмена информацией
- планирование работы
- отзывов
- обучения
- контроля
- системы поддержки
- забота о персонале программ (т. е., консультантах, лаборантах и волонтерах) и создание системы мотиваций
- Формирование, например, путем проведения дополнительного обучения, позитивного отношения персонала учреждений и поставщиков услуг, направленного на:
- оказание услуг здравоохранения, ориентированных на молодежь
- снижение среди поставщиков медицинских услуг уровня стигматизации и дискриминации по отношению к молодежи и подросткам категории повышенного риска
- Создание сети служб и учреждений, куда клиенты могут обратиться за помощью по направлениям
- Установление связей между государственными учреждениями и другими организациями и поставщиками услуг здравоохранения
- Внедрение систем управления информацией и данными в процесс принятия решений (сюда относится соответствующая документация, анализ, система отчетности, обмен информацией, конфиденциальность)
- Внедрение стратегии мониторинга и оценки услуг по тестированию и консультированию с четко определенными критериями, а также разработка плана реализации этой стратегии (включая определение целей и задач, которые могут отличаться друг от друга в различных учреждениях)
- Контроль осуществления поставленных целей, задач и достижений в целях демонстрации достигнутых успехов и повышения степени доверия, а также составление отчетов согласно международным и региональным требованиям
- Сбор информации о стоимости оказания услуг по тестированию и консультированию в области ВИЧ, а также управление ресурсами.
|
|