Роли и обязанности менеджеров программ в осуществлении контроля улучшения качества проведения профилактики, тестирования и лечения ВИЧ среди молодежи и ПКПР

Менеджеры программ играют центральную роль в предоставлении качественного тестирования, консультирования, профилактики и лечения ВИЧ всем молодым людям, а также обеспечения проведения этих мероприятий в безопасной и благоприятной обстановке. К числу их обязанностей относятся:

  • Постоянное обеспечение того, что поставщики услуг/консультанты ознакомлены и соблюдают минимальные стандарты проведения тестирования, консультирования, профилактики и лечения ВИЧ среди молодежи/ПКПР, а также процедуры оказания услуг
  • Оказание помощи в осуществлении программы совершенствования качества, предполагающей отчетность и прозрачность, обеспечивающиеся следующими мерами:
    • определение целей (напр., всем клиентам учреждений, занимающихся лечением ИППП, будет предлагаться тестирование на ВИЧ)
    • постоянного обмена информацией
    • планирование работы
    • отзывов
    • обучения
    • контроля
    • системы поддержки
    • забота о персонале программ (т. е., консультантах, лаборантах и волонтерах) и создание системы мотиваций
  • Формирование, например, путем проведения дополнительного обучения, позитивного отношения персонала учреждений и поставщиков услуг, направленного на:
    • оказание услуг здравоохранения, ориентированных на молодежь
    • снижение среди поставщиков медицинских услуг уровня стигматизации и дискриминации по отношению к молодежи и подросткам категории повышенного риска
  • Создание сети служб и учреждений, куда клиенты могут обратиться за помощью по направлениям
  • Установление связей между государственными учреждениями и другими организациями и поставщиками услуг здравоохранения
  • Внедрение систем управления информацией и данными в процесс принятия решений (сюда относится соответствующая документация, анализ, система отчетности, обмен информацией, конфиденциальность)
  • Внедрение стратегии мониторинга и оценки услуг по тестированию и консультированию с четко определенными критериями, а также разработка плана реализации этой стратегии (включая определение целей и задач, которые могут отличаться друг от друга в различных учреждениях)
  • Контроль осуществления поставленных целей, задач и достижений в целях демонстрации достигнутых успехов и повышения степени доверия, а также составление отчетов согласно международным и региональным требованиям
  • Сбор информации о стоимости оказания услуг по тестированию и консультированию в области ВИЧ, а также управление ресурсами.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: