Рекомендуемая площадь помещений общественного питания

Торговые залы магазинов общей площадью, м Торговый зал кафе, м Подсобное помещение кафе, м
До 400    
400 - 1000 Дополнительно 0.1 м на каждые 10 м торговой площади Дополнительно 0.1 м на каждые 10 м торговой площади
     
1000 - 3500 Дополнительно 0.1 м на каждые 10 м торговой площади Дополнительно 0.06 м на каждые 10 м торговой площади
     

Решая интерьер торгового зала, следует иметь в виду главную задачу – создание оптимальных условий для показа товаров. В интерьерах торговых залов следует применять, как правило, нестационарные средства рекламы. Реклама должна информировать о наличии товаров, о ближайшем их поступлении, о расположении торговых отделов, мест отдыха, стола находок и т.п. Экспозиция, расположенная в остекленном пространстве наружного ограждения, может быть доступной для обзора не только со стороны улицы, но и из интерьера. Витрины с экспозицией в продовольственных магазинах предусматривать, как правило, не следует. Витрины непродовольственных магазинов должны иметь экспозиционные площадки глубиной 1.2 – 2.5 м (в зависимости от ассортимента товаров). Пол экспозиционной площадки должен быть на высоте не более 0.6 м над тротуаром. Горизонтальное членение переплетов витрин на высоте менее 2 м над уровнем пола экспозиционной площадки не допускается.

Таблица5.5

Рекомендуемые площади кладовых, охлаждаемых камер и помещений для подготовки товаров к продаже в продовольственных магазинах (м2)

Группа товаров На 10 м2 площади торгового зала для продажи соответствующей группы товаров
Кладовые Охлаждаемые камеры Помещения для подготовки товаров к продаже
Мясо - 2.8 1.1 – разрубочная (площадь не менее 5 м2)
Рыба 2.8 2.2 -
Гастрономия 3.3 2.8 -
Вина, пиво, безалкогольные напитки     1.7   -
Кондитерские товары   3.9   -   -
Фрукты 4.5 4.4 -
Овощи 9.4 2.2 -
Бакалея 7.2 - -
Хлеб 5.5 - -
Молочные продукты 1.1 2.8 1.1

Таблица5.6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: