Задание 2. Анализ и составление плана учебно-воспитательной работы в группе среднего дошкольного возраста (второй младшей группы)

Анализ и составление плана учебно-воспитательной работы в группе среднего дошкольного возраста (второй младшей группы)

Цель: учиться анализировать планы учебно-воспитательной работы, составленные воспитателем группы, закрепить навык самостоятельного составления планов учебно-воспитательной работы.

Методические рекомендации

В начале описания этого задания, студентам необходимо презентовать то дошкольное учреждение и ту группу, в которой они проходят практику:номер, название дошкольного учреждения. Фамилию, имя, отчество заведующей, методиста, воспитателей групп, в которых они работают.

Перед тем, как составлять план учебно-воспитательной работы, необходимо побеседовать с воспитателем. Выяснить, по какой образовательной программе он работает. Уточнить, есть ли расписание занятий с детьми, кто его составляет (воспитатель, методист), по какому принципу оно составлено.

Поинтересуйтесь, какими учебно-методическими пособиями пользуется воспитатель при составлении плана воспитательно-образовательной работы. Как осуществляется планирование учебно-воспитательного процесса. Особое внимание нужно обратить на то, каким образом в плане учитывается реализация работы по всем сферам жизнедеятельности ребенка и линиям развития. На какой период времени составляется план работы. Какие формы организации обучения являются доминирующими, какие используются реже. По аналогии составьте план работы самостоятельно.

В институт представьте календарный план учебно-воспитательной работы на 2-ю и 3-ю недели практики.

При анализе плана образовательной работы, составленного студентом, руководитель практики отмечает следующее:

- систематичность планирования;

- соответствие поставленной цели и задачи возрастным особенностям детей;

- какова структура составленного плана учебно-воспитательной работы;

- как линии развития ребенка реализуются во всех видах деятельности детей.

Задание 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: