Задание 6. Изучение развития творческих способностей детей в изобразительной деятельности

Изучение развития творческих способностей детей в изобразительной деятельности

Цель: приобретать научно-исследовательские навыки и умения, учится устанавливать связь между обучением детей изобразительным навыкам и развитием их творчества.

Методические рекомендации.

При просмотре занятий по изодеятельности или наблюдением за самостоятельной изобразительной деятельностью детей отметьте наличие показателей детского творчества:

1. Отношение детей к изодеятельности и их интересы, проявляющиеся в творчестве (искренность, правдивость, непосредственность переживания, увлеченность, захваченность деятельностью).

2. Наличие творческого воображения, способность «вхождения» в изображаемые обстоятельства, в условные ситуации.

3. Способ творческих действий: дополнения, изменения, вариации, создание новых комбинаций из усвоенных старых элементов, применение известного в новых ситуациях, самостоятельные поиски, нахождение новых приемов в изображении.

Выполняя это задание, студентам необходимо отобрать работы 2-3-х детей и побеседовать с их авторами:

- Что изображено на твоем рисунке (аппликации)?

- У тебя получилось нарисовать (наклеить) все, что ты задумал?

- Тебе нравится твоя работа?

- Что бы ты еще хотел сделать? Что тебе для этого нужно (какие краски, карандаши, бумага и другие материалы тебе нужны)?

Сделайте заключение об уровне развития творческих способностей детей.

Две-три работы с ответами детей и заключением представьте в отчетной документации. Работы детей могут быть выполнены как на занятиях по изодеятельности, так и в самостоятельной художественной деятельности

Задание 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: