Когда бы вы не обратились в Совет графства, вы можете рассчитывать на полное внимание и понимание

Индивидуальный подход:

• вас внимательно выслушают и ваше мнение будет принято во внимание,

• вас обязательно проинформируют о причинах принятия решения, которое касается лично вас;

• вашими проблемами и жалобами будут заниматься непосредственно, на­прямую.

Полная информация:

вы можете узнать все подробности о предоставляемых услугах, и о том, как связаться с соответствующими службами;

• все объяснения даются на понятном простом языке;

• вы всегда знаете имя сотрудника, с которым вы беседуете. Незамедлительное внимание:

возможность получить немедленный ответ на месте;

• письменный ответ на ваше обращзше в течение не более пяти рабочих дней;

• если за пять рабочих дней невозможно подготовить полный письменный ответ, мы информируем вас о том, кто и в каком порядке будет заниматься вашим запросом, сколько на это потребуется времени и когда можно ожи­дать ответа или отчета о ходе выполнения запроса.

Мы также разработали детализированные стандарты, в которых дается полный пе­речень услуг, которые вы можете получить в социальной службе. Для уточнения подробностей вы можете обратиться в соответствующее подразделение социальной службы или в информационный пункт местного совета графства по месту вашего жительства.

Няню деятельность оценивается по стандартам, соответствующим Показателям эффективности деятельности, разработанным аудиторской комиссией.

Перемены в службе социального обеспечения наглядно отразились в новой терминологии, которую должны были ос­воить все социальные работники и которая заменила старый жаргон социальной службы. Например: «монополистические провайдеры» теперь называются «обеспечивающими возможность»; термин «центрально планируемый» заменен термином «руководствующийся потребностями клиентов»; понятие «планирование сверху вниз» вытеснено понятием «планиро­вание снизу вверх»; вместо понятия бюрократического кон­троля стало применяться понятие гибкости; вошли в лексикон такие новые понятия, как «бизнес-планирование», «оценка эффективности деятельности», «децентрализованное управле­ние», а также принцип «выбора целевых направлений развития социальной службы на основе имеющихся ресурсов».

Впрочем, потоп в доме бедного Фреда, кажется, не имеет ничего общего с кардинальными изменениями в организации и культуре социальной службы, которые призваны создать новую систему ценностей в этой сфере. Но решая проблему Фреда, Хелен все же снова и снова мысленно возвращалась к этому процессу перемен: ведь она предприняла кое-какие шаги, чтобы подготовиться к новым условиям работы. Она уже прошла курс менеджмента и в общих чертах знала, что представляет из себя анализ SWOT, а также попробовала са­мостоятельно оценить работу Департамента социального обеспечения при Совете графства (CCSSD), начав с его дос­тоинств. Отправным пунктом в исследованиях Хелен стала ор­ганизация Carenet, которая, по ее мнению, очень показательна как отражение достоинств всей головной организации CCSSD.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: