Индивидуальный подход:
• вас внимательно выслушают и ваше мнение будет принято во внимание,
• вас обязательно проинформируют о причинах принятия решения, которое касается лично вас;
• вашими проблемами и жалобами будут заниматься непосредственно, напрямую.
Полная информация:
• вы можете узнать все подробности о предоставляемых услугах, и о том, как связаться с соответствующими службами;
• все объяснения даются на понятном простом языке;
• вы всегда знаете имя сотрудника, с которым вы беседуете. Незамедлительное внимание:
• возможность получить немедленный ответ на месте;
• письменный ответ на ваше обращзше в течение не более пяти рабочих дней;
• если за пять рабочих дней невозможно подготовить полный письменный ответ, мы информируем вас о том, кто и в каком порядке будет заниматься вашим запросом, сколько на это потребуется времени и когда можно ожидать ответа или отчета о ходе выполнения запроса.
Мы также разработали детализированные стандарты, в которых дается полный перечень услуг, которые вы можете получить в социальной службе. Для уточнения подробностей вы можете обратиться в соответствующее подразделение социальной службы или в информационный пункт местного совета графства по месту вашего жительства.
|
|
Няню деятельность оценивается по стандартам, соответствующим Показателям эффективности деятельности, разработанным аудиторской комиссией.
Перемены в службе социального обеспечения наглядно отразились в новой терминологии, которую должны были освоить все социальные работники и которая заменила старый жаргон социальной службы. Например: «монополистические провайдеры» теперь называются «обеспечивающими возможность»; термин «центрально планируемый» заменен термином «руководствующийся потребностями клиентов»; понятие «планирование сверху вниз» вытеснено понятием «планирование снизу вверх»; вместо понятия бюрократического контроля стало применяться понятие гибкости; вошли в лексикон такие новые понятия, как «бизнес-планирование», «оценка эффективности деятельности», «децентрализованное управление», а также принцип «выбора целевых направлений развития социальной службы на основе имеющихся ресурсов».
Впрочем, потоп в доме бедного Фреда, кажется, не имеет ничего общего с кардинальными изменениями в организации и культуре социальной службы, которые призваны создать новую систему ценностей в этой сфере. Но решая проблему Фреда, Хелен все же снова и снова мысленно возвращалась к этому процессу перемен: ведь она предприняла кое-какие шаги, чтобы подготовиться к новым условиям работы. Она уже прошла курс менеджмента и в общих чертах знала, что представляет из себя анализ SWOT, а также попробовала самостоятельно оценить работу Департамента социального обеспечения при Совете графства (CCSSD), начав с его достоинств. Отправным пунктом в исследованиях Хелен стала организация Carenet, которая, по ее мнению, очень показательна как отражение достоинств всей головной организации CCSSD.