1. Одним из главных достоинств является лежащая в основе деятельности Carenet система ценностей: «Цель Совета графства - служить на благо членам местной общины. Члены совета и сотрудники подотчетны членам общины. Во всем, что касается общественности, Совет графства действует честно, порядочно, с уважением к каждому человеку».
2. Наличие стандартов качества.
3. Четко обозначены цели служения клиентам. Например, услуги, оказываемые взрослому населению, нацелены на следующие группы:
• люди с физическими или сенсорными недостатками;
• люди с умственными отклонениями;
• люди с нарушениями способности к обучению (сектор, в котором действует Carenet);
• люди, страдающие алкогольной или наркотической зависимостью;
• ВИЧ-инфицированные и больные СПИДом.
4. Четко обозначенные задачи по уходу: «Действовать параллельно с другими заинтересованными службами в целях становления службы социального обеспечения, характеризующейся гибкостью, индивидуальным подходом к нуждам людей, позволяющей обеспечить нуждающимся возможно более полноценную независимую жизнь в рамках местной общины. В нашей работе мы учитываем специфические потребности людей, имеющих физические и умственные недостатки, а также потребности тех, кто их обслуживает». (В число других служб входят Агентства по благосостоянию, отделы муниципального жилья, фонды здравоохранения.)
|
|
5. Сформулированы основные направления политики развития здоровых связей с общественностью.
• В обязанности всем сотрудникам вменяется пропаганда социальной службы в графстве для достижения следующих целей:
а) чтобы все жители общины понимали, знали и ценили нашу социальную службу;
б) чтобы пользователи услугами социального обеспечения считались бы полноправными, уважаемыми и полноценными членами общества, всегда уверенными в своих силах.
• Все сотрудники социальных служб должны вносить свой вклад в следующее:
а) стремиться понять взгляды и представления других;
б) предоставлять информацию четким ясным языком, достоверно и ответственно;
в) вместе с провайдерами услуг и всей общиной участвовать в пропаганде поставленных перед социальной службой целей.
6. Предполагается большой объем инвестиций в подготовку и обучение персонала социальной службы.
7. В сущности, это организация, в основе деятельности которой лежит понимание и уважение человека (например, изменения в деятельности организации осуществляются после проведения консультаций и на основе согласия всех заинтересованных сторон, а не путем диктата, как в некоторых других агентствах).