Достоинства

1. Одним из главных достоинств является лежащая в ос­нове деятельности Carenet система ценностей: «Цель Совета графства - служить на благо членам местной общины. Члены совета и сотрудники подотчетны членам общины. Во всем, что касается общественности, Совет графства действует че­стно, порядочно, с уважением к каждому человеку».

2. Наличие стандартов качества.

3. Четко обозначены цели служения клиентам. Например, услуги, оказываемые взрослому населению, нацелены на сле­дующие группы:

• люди с физическими или сенсорными недостатками;

• люди с умственными отклонениями;

• люди с нарушениями способности к обучению (сектор, в котором действует Carenet);

• люди, страдающие алкогольной или наркотической за­висимостью;

• ВИЧ-инфицированные и больные СПИДом.

4. Четко обозначенные задачи по уходу: «Действовать параллельно с другими заинтересованными службами в целях становления службы социального обеспечения, характери­зующейся гибкостью, индивидуальным подходом к нуждам людей, позволяющей обеспечить нуждающимся возможно более полноценную независимую жизнь в рамках местной общины. В нашей работе мы учитываем специфические потребности людей, имеющих физические и умственные недостатки, а также потребности тех, кто их обслуживает». (В число других служб входят Агентства по благосостоянию, отделы муниципального жилья, фонды здравоохранения.)

5. Сформулированы основные направления политики развития здоровых связей с общественностью.

• В обязанности всем сотрудникам вменяется пропаган­да социальной службы в графстве для достижения следую­щих целей:

а) чтобы все жители общины понимали, знали и ценили нашу социальную службу;

б) чтобы пользователи услугами социального обеспечения считались бы полноправными, уважаемыми и полноценными членами общества, всегда уверенными в своих силах.

• Все сотрудники социальных служб должны вносить свой вклад в следующее:

а) стремиться понять взгляды и представления других;

б) предоставлять информацию четким ясным языком, достоверно и ответственно;

в) вместе с провайдерами услуг и всей общиной участвовать в пропаганде поставленных перед социальной службой целей.

6. Предполагается большой объем инвестиций в подготовку и обучение персонала социальной службы.

7. В сущности, это организация, в основе деятельности которой лежит понимание и уважение человека (например, изменения в деятельности организации осуществляются после проведения консультаций и на основе согласия всех заинтересованных сторон, а не путем диктата, как в некоторых других агентствах).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: