| Вводный | |
| Нестандартный | |
| Комбинированный | |
| Формирования умений |
Основные типы уроков
| Вводные; уроки первичного ознакомления с материалом; комбинированные; заключительные; формирования навыков | |
| Заучивание наизусть; комбинированные; экскурсия на природу; урок формирования умений; индивидуальная работа; киноурок | |
| Комбинированные; уроки изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля знаний, умений; практического применения знаний | |
| Под контролем учителя и без контроля |
4. Продолжительность урока:
| 90 минут | |
| 45 минут | |
| 60 минут | |
| 40 минут |
5. Классическая система комбинированного урока состоит из:
| 4 частей | |
| 6 частей | |
| 5 частей | |
| 3 частей |
6. Подготовка к уроку состоит из следующих частей
| Диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование) | |
| Овладение учебным материалом | |
| Прогнозирование, проектирование | |
| Диагностика, проектирование |
7. Демонстрация относится к методам…
| Усвоения-воспроизведения | |
| Восприятия-усвоения | |
| Стимулирования | |
| Учебно-творческого выражения |
8. Зачет, как метод обучения, относится к методам…
| Формирования познания | |
| Поощрения | |
| Учебно-творческого выражения | |
| Усвоения-воспроизведения |






