| Вводный
|
| Нестандартный
|
| Комбинированный
|
| Формирования умений
|
Основные типы уроков
| Вводные; уроки первичного ознакомления с материалом; комбинированные; заключительные; формирования навыков
|
| Заучивание наизусть; комбинированные; экскурсия на природу; урок формирования умений; индивидуальная работа; киноурок
|
| Комбинированные; уроки изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля знаний, умений; практического применения знаний
|
| Под контролем учителя и без контроля
|
4. Продолжительность урока:
| 90 минут
|
| 45 минут
|
| 60 минут
|
| 40 минут
|
5. Классическая система комбинированного урока состоит из:
| 4 частей
|
| 6 частей
|
| 5 частей
|
| 3 частей
|
6. Подготовка к уроку состоит из следующих частей
| Диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
|
| Овладение учебным материалом
|
| Прогнозирование, проектирование
|
| Диагностика, проектирование
|
7. Демонстрация относится к методам…
| Усвоения-воспроизведения
|
| Восприятия-усвоения
|
| Стимулирования
|
| Учебно-творческого выражения
|
8. Зачет, как метод обучения, относится к методам…
| Формирования познания
|
| Поощрения
|
| Учебно-творческого выражения
|
| Усвоения-воспроизведения
|