Организации деятельности | |
Учебно-творческого выражения | |
Восприятия-усвоения | |
Усвоения-воспроизведения |
10. Объяснение, как метод обучения, относится к методам:
Стимулирования | |
Учебно-творческого выражения | |
Поощрения | |
Восприятия-усвоения |
11. Проблемная ситуация относится к методам …
Усвоения-воспроизведения | |
Учебно-творческого выражения | |
Восприятия-усвоения | |
Формирования познания |
12. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам:
Воспроизведения-выражения | |
Поощрения | |
Стимулирования | |
Восприятия-усвоения |
13. Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется…
Семинаром | |
Беседой | |
Факультативом | |
Уроком систематизации и обобщения знания |
Дидактическая единица 6.
Теория воспитания
Тема 28. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
|
|
1. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются…
Методы, приемы и технологии воспитания | |
Цели воспитания | |
Основные направления воспитательной деятельности | |
Результаты воспитания |
2. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:
Нравственное воспитание, духовное совершенствование, трудовая зрелость, политехнический кругозор | |
Физическое, трудовое, интеллектуальное богатство, нравственная чистота, политехническая подготовка | |
Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое | |
Умственное воспитание, интеллектуальное развитие, духовная зрелость, общая эрудиция |
3. В основе нравственного воспитания лежит…
Эстетические знания | |
Научное мировоззрение | |
3 | Общечеловеческие ценности |
Формирование эстетического идеала |
Одна из задач физического воспитания
Вооружает обучаемых системой знаний основ наук | |
Повышение умственной и физической работоспособности | |
Развитие изобретательности | |
Воспитание эстетического вкуса |