| Организации деятельности | |
| Учебно-творческого выражения | |
| Восприятия-усвоения | |
| Усвоения-воспроизведения |
10. Объяснение, как метод обучения, относится к методам:
| Стимулирования | |
| Учебно-творческого выражения | |
| Поощрения | |
| Восприятия-усвоения |
11. Проблемная ситуация относится к методам …
| Усвоения-воспроизведения | |
| Учебно-творческого выражения | |
| Восприятия-усвоения | |
| Формирования познания |
12. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам:
| Воспроизведения-выражения | |
| Поощрения | |
| Стимулирования | |
| Восприятия-усвоения |
13. Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется…
| Семинаром | |
| Беседой | |
| Факультативом | |
| Уроком систематизации и обобщения знания |
Дидактическая единица 6.
Теория воспитания
Тема 28. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
1. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются…
| Методы, приемы и технологии воспитания | |
| Цели воспитания | |
| Основные направления воспитательной деятельности | |
| Результаты воспитания |
2. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:
| Нравственное воспитание, духовное совершенствование, трудовая зрелость, политехнический кругозор | |
| Физическое, трудовое, интеллектуальное богатство, нравственная чистота, политехническая подготовка | |
| Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое | |
| Умственное воспитание, интеллектуальное развитие, духовная зрелость, общая эрудиция |
3. В основе нравственного воспитания лежит…
| Эстетические знания | |
| Научное мировоззрение | |
| 3 | Общечеловеческие ценности |
| Формирование эстетического идеала |
Одна из задач физического воспитания
| Вооружает обучаемых системой знаний основ наук | |
| Повышение умственной и физической работоспособности | |
| Развитие изобретательности | |
| Воспитание эстетического вкуса |






