| Метод исследования | |
| Дидактический принцип | |
| Метод воспитания | |
| Метод организации деятельности |
7. Взаимосвязь педагогического руководства с сознательной, активной, творческой деятельностью учащихся – это…
| Принцип системности и последовательности | ||
| Принцип наглядности | ||
| Принцип сознательности и активности | ||
| Принцип прочности |
8. Опора на реальные представления учащихся – это…
| Принцип наглядности | |
| Принцип прочности | |
| Принцип доступности | |
| Принцип научности |
9. Получение знаний в системе, последовательное усвоение знаний – это…
| Принцип доступности | ||
| Принцип прочности | ||
| Принцип системности и последовательности | ||
| Принцип научности |
10. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях – это…
| Принцип наглядности | |
| Принцип прочности | |
| Принцип доступности | |
| Принцип научности |
11. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося – это…
| Принцип наглядности | |
| Принцип прочности | |
| Принцип доступности | |
| Принцип научности |
12. Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что…
| Процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за его качеством | |
| Содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся | |
| Изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни | |
| Преподавание и усвоение знаний происходит в определенном порядке, который определяет логическое построение, как содержания, так и процесса обучения |
13. Принцип….требует, чтобы учащимся на каждом шагу их обучения предлагалось для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания:
| Принцип наглядности | |
| Принцип прочности | |
| Принцип доступности | |
| Принцип научности |
14. Основой принципа… является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта – и основная точка зрения познания, а практика – критерий истины, источник познавательной деятельности…
| Принцип наглядности | |
| Принцип прочности | |
| Принцип доступности | |
| Принцип связи теории с практикой |
Тема 26. Цели, содержание и структура непрерывного образования
1. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования в течение всей жизни, называется…
| Образованностью | |
| Образованием | |
| Системой образования | |
| Непрерывным образованием |
Тема 27. Методы и формы организации учебной деятельности
1. Урок – это…
| Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок | |
| Метод воспитания | |
| Дидактический принцип | |
| Отрезок времени |






