Цели и задачи учебной практики «Тестирование рекламного продукта»

Учебная практика 2 курса

Профиля специальности «Прикладная филология»

Направление 2.

Адресатное тестирование коммуникативной эффективности образцов рекламного продукта

Цели и задачи учебной практики «Тестирование рекламного продукта»

Целями учебной практики являются:

1) совершенствование необходимых для студентов-филологов исследовательских умений и навыков по сбору, анализу, систематизации, научному описанию и оценке готовых текстов рекламных обращений;

2) развитие практических умений и навыков изучения реакций целевой аудитории на образцы текстов рекламных обращений;

3) развитие умений и навыков работы с научной и справочной литературой;

4) расширение кругозора студентов, ознакомление их с новейшими научными работами в области коммуникативной эффективности рекламного текста, семантики и стилистики рекламы, социологических и психолингвистических параметров восприятия рекламы адресатом, правового регулирования рекламной деятельности;

5) создание систематизированного фонда образцов рекламных текстов, материалы которого будут использованы студентами 3 и 4 курсов в процессе разработки рекламного продукта.

В результате прохождения учебной практики студент должен получить навыки сбора и систематизации образцов рекламной коммуникации с использованием традиционных методов и современных информационных технологий; выработать умение организовывать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, работать в профессиональных коллективах и обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Задачами учебной практики являются:

1) актуализация теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Современный русский язык», «Введение в рекламоведение», «Практикум» и других дисциплин гуманитарного цикла;

2) приобретение практических навыков сбора, записи, классификации и экспертной оценки текстов рекламных сообщений;

3) приобретение практических навыков тестирования целевой аудитории в аспекте восприятия текстов рекламных сообщений;

3) пополнение фонда образцов рекламных материалов кафедры (картотеки и медиатеки);

4) овладение навыками архивной каталогизации с использованием новейших информационных технологий.

Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

– научно-исследовательская;

– прикладная;

и задачами профессиональной деятельности:

в научно-исследовательской деятельности

–проведение структурногоанализа рекламных сообщений определенной товарной категории на основе существующих научных концепций с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;

– сбор научно-практической информации;

в прикладной деятельности

- сбор, систематизация и экспертная оценка (в том числе организация, переработка, хранение, трансформация и обобщение) готовых образцов рекламного продукта с использованием традиционных методов и современных информационных технологий;

- тестирование коммуникативной эффективности готового рекламного продукта с использованием различных методик анкетирования целевой аудитории.

Учебная практика проходит по двум направлениям:

1. Мониторинг рекламного пространства товарной категории с последующим экспертным тестированием образцов рекламы.

2. Адресатное тестирование коммуникативной эффективности образцов рекламного продукта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: