Учебная практика 2 курса
Профиля специальности «Прикладная филология»
Направление 2.
Адресатное тестирование коммуникативной эффективности образцов рекламного продукта
Цели и задачи учебной практики «Тестирование рекламного продукта»
Целями учебной практики являются:
1) совершенствование необходимых для студентов-филологов исследовательских умений и навыков по сбору, анализу, систематизации, научному описанию и оценке готовых текстов рекламных обращений;
2) развитие практических умений и навыков изучения реакций целевой аудитории на образцы текстов рекламных обращений;
3) развитие умений и навыков работы с научной и справочной литературой;
4) расширение кругозора студентов, ознакомление их с новейшими научными работами в области коммуникативной эффективности рекламного текста, семантики и стилистики рекламы, социологических и психолингвистических параметров восприятия рекламы адресатом, правового регулирования рекламной деятельности;
|
|
5) создание систематизированного фонда образцов рекламных текстов, материалы которого будут использованы студентами 3 и 4 курсов в процессе разработки рекламного продукта.
В результате прохождения учебной практики студент должен получить навыки сбора и систематизации образцов рекламной коммуникации с использованием традиционных методов и современных информационных технологий; выработать умение организовывать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, работать в профессиональных коллективах и обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Задачами учебной практики являются:
1) актуализация теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Современный русский язык», «Введение в рекламоведение», «Практикум» и других дисциплин гуманитарного цикла;
2) приобретение практических навыков сбора, записи, классификации и экспертной оценки текстов рекламных сообщений;
3) приобретение практических навыков тестирования целевой аудитории в аспекте восприятия текстов рекламных сообщений;
3) пополнение фонда образцов рекламных материалов кафедры (картотеки и медиатеки);
4) овладение навыками архивной каталогизации с использованием новейших информационных технологий.
Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:
– научно-исследовательская;
– прикладная;
и задачами профессиональной деятельности:
в научно-исследовательской деятельности
|
|
–проведение структурногоанализа рекламных сообщений определенной товарной категории на основе существующих научных концепций с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;
– сбор научно-практической информации;
в прикладной деятельности
- сбор, систематизация и экспертная оценка (в том числе организация, переработка, хранение, трансформация и обобщение) готовых образцов рекламного продукта с использованием традиционных методов и современных информационных технологий;
- тестирование коммуникативной эффективности готового рекламного продукта с использованием различных методик анкетирования целевой аудитории.
Учебная практика проходит по двум направлениям:
1. Мониторинг рекламного пространства товарной категории с последующим экспертным тестированием образцов рекламы.
2. Адресатное тестирование коммуникативной эффективности образцов рекламного продукта.