Формы, место и время проведения учебной практики

Учебная практика предполагает сбор образцов рекламных обращений в различных базах данных, в печатных изданиях, в электронных СМИ, в Интернет-пространстве, в наружной рекламе и в полевых условиях. Анкетирование целевых групп населения предполагает использование методики уличного и телефонного опроса, интервьюирования, проведения фокус-групп. Комплексная обработка материалов проходит на кафедре русского языка и в диалектологической лаборатории.

Руководство практикой осуществляет факультетский руководитель, отвечающий за общую подготовку и организацию, и руководители групп, проводящие непосредственную работу со студентами в группах, в том числе аспиранты, для которых этот вид работы может являться одной из форм педагогической нагрузки.

Продолжительность практики – 2 недели, 45-46 неделя 2 курса, отчетность – 5 семестр, дифференцированный зачет

Группы формируются в составе 7-15 человек на одного руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: