Тестирование содержания рекламы на качественном уровне

Тестироваться могут образцы рекламных макетов, собранные студентом и предварительно прошедшие этап экспертной оценки (20 макетов). Для анализа содержания рекламы на качественном уровне респондентам предлагается ответить на вопросы в виде анкеты:

1. Привлекает ли внимание данная реклама?

2. Какой товар в ней рекламируется?

3. В чем состоит его основное преимущество?

4. Нравится ли Вам эта реклама?

5. Какие мысли и чувства она вызывает?

6. Возникает ли у Вас желание купить рекламируемый товар?

По материалам тестирования образца рекламы исследователь составляет адресатную характеристику рассматриваемого макета. Сопоставление 20 адресатных характеристик каждого макета с результатами экспертного тестирования позволит выявить особенности восприятия данной рекламы целевой аудиторией. Последующий анализ уровня совпадений адресатных и экспертных характеристик позволит определить точность нацеленности данного макета на целевую группу потребителей. Результаты проведенного анализа включаются в доклад-отчет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: