Структура и содержание учебной лингвистической практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 108/3.

№ п/п Разделы (этапы) практики Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
       
  Теоретическая и техническая подготовка студентов   Проверка конспектов, проведение установочной конференции
  Сбор фактического материала, его систематизация и паспортизация   Проверка дневника исследователя, проверка картотеки
  Анализ собранного материала, подготовка аналитического отчета   Проверка отчета
  Участие в итоговой конференции   Защита результатов исследования

Организационное собрание. По окончании сессии в рамках 4-го семестра проводится установочная конференция, на которой ставятся общие задачи практики, определяются содержание, объем, формы, график работы и характер отчетности, а также проводятся индивидуальные консультации с целью выбора источника сбора материала и конкретизации заданий для каждого студента.

Каждый студент получает индивидуальное задание, которое определяется задачами практики и интересами, предпочтениями студента относительно выбора объекта изучения (текстов рекламы определенной товарной категории, источников сбора материала).

Работа студентов на практике:

1) сбор фактического материала в соответствии с указанной темой, его паспортизация и систематизация;

2) определение (совместно с руководителем) конкретных задач анализа, проведение анализа материала в соответствии с поставленными задачами;

3) описание результатов анализа в виде доклада-отчёта;

4) сдача собранного материала в виде систематизированной картотеки (медиатеки);

5) написание отчета о проделанной работе;

6) защита отчета на итоговой конференции.

В период практики студент изучает и использует необходимую справочную, учебную, специальную литературу. В качестве пособий, кроме специальной литературы, целесообразно широко привлекать материалы дипломных работ, выполненных по данной проблематике.

Адресатное тестирование коммуникативной эффективности образцов рекламного продукта

В качестве материалов для тестирования коммуникативной эффективности могут использоваться образцы макетов щитовой рекламы, собранные в результате мониторинга рекламного пространства определенной территории.

К адресатному тестированию привлекаются представители целевой аудитории, проживающие на данной территории (не менее 20 человек). Тестирование проводится по трем параметрам: восприятие, запоминаемость, вовлечение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: