Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. 1. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста

7.1. Основная литература

1. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. — М., 2003. - 5экз

2. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону, 2001 – 7 экз.

3. Романова Т.П. Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстов: учебное пособие для слушателей образовательной программы «Рекламная и издательская деятельность» / Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 031000 и специальности 031001- «Филология». — Самара: изд-во «Универс-групп», 2008. —156 с. – 77 экз.

4. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. В.В. Тулупова – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. (Гриф УМО по журналистике)26 экз.

5. Шуванов В.И. Психология рекламы. — Ростов-на-Дону,2003. (гриф УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы).- 10 экз.

7.2. Дополнительная литература

  1. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Л.М. Дмитриева. – М., 2006. – 270 с.
  2. Ильясова, С.В., Амири, Л.П. Языкова игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. – М., 2009.
  3. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.
  4. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы: Пер. с болг. / под ред. М. Дымшица. – М.: Смысл, 1995. – 134 с.

5. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста. – М.: Издательский дом «Довгань», 1998.

  1. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы – СПб.: Питер-Юг, 2007. – 384 с.
  2. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. Лидовская. – Спб.: Питер, 2008. – 144 с.
  3. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация. – М., 2004.
  4. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы: пер. с нем.. – Х.: Издательство Гуманитарный Центр, 2004.
  5. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы. – М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.

11. Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Шахурин, В.Г., Рекламная деятельность. – М., 2004.

12. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002.

  1. Романова Т.П. Методика структурного анализа рекламного обращения //Журналистика: взаимодействие науки и практики. Материалы международной научной конференции. — Ростов-на-Дону, 2007. — С. 218-223.
  2. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании: Учебное пособие / О.О. Смирнова. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 129 с.

15. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. – М.: Речь, 2007. – 224 с.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины для организации самостоятельной работы студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: