Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль подготовки «Государственные и муниципальные финансы»

Форма обучения очная (срок освоения ООП 4 года)

Квалификация выпускника бакалавр

Ярославль 2014


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи учебной практики 3

2. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата 4

3. Компетенции, формируемые в результате прохождения

учебной практики 5

4. Базы практики и сроки ее прохождения 6

5. Обязанности студентов в период прохождения практики 7

6. Содержание учебной практики 8

7. Правила оформления отчета о прохождении учебной практики

и порядок защиты 17

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной

практики 19

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика являются важной составной частью основной образовательной программы высшего образования и одним из видов учебной деятельности студентов в соответствии с ФГОС ВО.

Основная цель организации учебной практики - формирование профессиональных компетенций и развитие профессиональных способностей студента на основе полученных теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности.

Цели учебной практики:

· формирование системного подхода к профессиональной деятельности и основных представлений о специфике различных видов деятельности в государственном и муниципальном управлении;

· ознакомление с будущей специальностью;

· формирование представлений об этике управленческой деятельности и основ профессиональной культуры;

· углубление и закрепление базовых знаний в области государственного и муниципального управления;

· развитие и закрепление базовых умений и навыков по дисциплинам учебного цикла;

· формирование навыков самостоятельной работы, самоанализа и самооценки результатов собственной деятельности;

· закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

Основными задачамиучебной практики являются:

· адаптирующая, заключается в подготовке студентов к системному восприятию управленческой деятельности и готовности профессионально выполнять управленческие функции;

· обучающая, состоит в создании условий для формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций для осуществления деятельности в сфере управления;

· развивающая, заключается в развитии профессиональных способностей и формировании творческого мышления для решения различных задач в сфере государственного и муниципального управления;

· воспитательная, состоит в осознании студентами необходимости постоянно заниматься самообразованием, повышением качества профессиональной подготовки и уровня профессиональной культуры.




Область профессиональной деятельности бакалавра – обеспечение эффективного управления организацией, участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Профессиональная деятельность бакалавра осуществляется в системе органов представительной, исполнительной, судебной властей, а также в иных государственных органах, организациях и учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра являются различные организации и подразделения в системе государственного и муниципального управления, процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства, его региональных и муниципальных образований, проблемы взаимодействия человека и общества.

Бакалавр государственного и муниципального управления должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом, руководству коллективом и координации деятельности во внешней среде, мотивации сотрудников, представительству организации и ее внешних интересов, исследованию и диагностике проблем, прогнозов, целей и ситуаций, консультационной, методической и образовательной работе с сотрудниками, инновационной деятельности в области управления.



Виды профессиональной деятельности бакалавра по государственному и муниципальному управлению:

Основные виды:

· Научно-исследовательская

Неосновные виды:

· организационно - управленческая;

· проектная

В ходе прохождения практики студенты должны ознакомиться с:

1.Сущностью и содержанием государственного и муниципального управления;

2. Совокупностью принципов, методов, средств и форм управления;

3. Видами организационных структур органов государственной власти и местного самоуправления.

Результаты выполнения заданий по практике формируются в отчет по практике (20-25 страниц).

Сроки представления и порядок защиты отчетной документации определяются в соответствии с графиком учебного процесса и решением кафедры.





Дата добавления: 2015-06-04; просмотров: 2375; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10300 - | 7839 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.249.234 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.