| Уровни ФГОС | Уровни деятельности | Критерии оценки | Компетенции |
| Ознакомительный | Эмоционально - психологический | Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа | ОК 1 ОК 6 |
| Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения) | |||
| Репродуктивный | Регулятивный | Формулирует цели и задачи урока (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами в области образования. Соотносит цели и задачи с содержанием деятельности | ОК 11 ОК 2 ПК 1.1 ПК 2.1. |
| Проектирует форму обучения (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами, с учетом возрастных особенностей детей. | |||
| Социальный | Владеет профессиональной терминологией, представляет результаты практической деятельности с использованием психолого-педагогических понятий | ОК 4 ОК 5 ОК 7 ПК 2.3 ПК 1.4 | |
| Осуществляет выбор принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в соответствии с задачами, содержанием работы, возрастными особенностями детей | |||
| Продуктивный | Аналитический | Анализирует эффективность спроектированных принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в достижении планируемого результата | ОК 3 ОК 4 ПК 1.4 ПК 1.5. ПК 2.4. |
| Творческий | Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления в процессе решения предложенных ситуаций | ОК 9 ПК 1.1 ПК 2.1. ПК 1.4 | |
| Самосовершенст- вования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений | ОК 8 |
Метод оценки: оценка по критериям.






