Телевизионная

+ большие технические возможности. Большая аудитория, сильное психологическое влияние.

- высокая стоимость изготовления. Кратковременность трансляции. Отсутствие избирательности.

Хорошо подходит для товаров массового спроса

Жанры ТВ рекламы:

· Дикторское объявление. Картинка с текстом

· Свидетельство специалистов.

· Интервью с покупателями

· Демонстрация, сравнение

· Драматизация: проблема-решение-счастье.

· Музыкальная реклама. Джингл + видеоряд.

· Анимация

Радиореклама

+ низкая стоимость, оперативность, широкий охват аудитории

- отсутствие визуального ряда, кратковременность, непостоянная аудитория.

Хорошо для импульсных покупок

Жанры

· Диктррскок объявление

· Радио репортаж

· Консультация специалиста

· Худ.жанр. монолог потребителя

· Худ жанр. Диалог с разной степенью информирования.

· Мини-спектакль.

Почтовая рассылка - личное обьяао с помощью почты. Купоны, бланки, листовки

+ неограниченный обьем информации, высокая избирательность, конфиденциальность

- высокая стоимость, в 15-20 раз выше, чем ТВ, предубеждения, отношение как к мусору

Хорошо для политмчеполитической рекламы, плохо для низкой стоимости.

Наружная реклама

+ большая аудитория, крупная графика, круглосуточная демонстрация, высокая запоминаемость

- отсутствие конкретной ца, небольшой объём информации, кратковременность рекламного контакта, высокая стоимость.

Хорошо для напоминающей рекламы

· Биллборлы, растяжки, транзитная

Интернет реклама: баннернач, дискурсивные группы, частная, рассылки

+ охват, избирательность, возможность интерактивного контакта, гибкость, контроль

- ограниченность ца только пользователями интернета, высокая конкуренция

Самая универсальная.

Лекция 4. 24.09.2014

От функций два вида:

· Коммерческая - пропаганда товаров и услуг, из которых рекламодатель извлекает прибыль

· Некоммерческая/социальная - на некоммерческой основе. Осн задача - привлечение внимания общества к социальным проблемам, ценностям. В зависимости от инициатора выделяют подвиды:

· реклама институтов (фонды, больницы)-здоровый образ жизни, сбор средств

· РекопмаАссоциаций (торговые, профессиональные) - создание поз

· итивного имиджа.

· Соц рекл гос организ (налоговач, почтовая служба, армия) - привлечение внимания, новых людей

· Политическая -пропаганда программ, идей, установление идеологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: