+ большие технические возможности. Большая аудитория, сильное психологическое влияние.
- высокая стоимость изготовления. Кратковременность трансляции. Отсутствие избирательности.
Хорошо подходит для товаров массового спроса
Жанры ТВ рекламы:
· Дикторское объявление. Картинка с текстом
· Свидетельство специалистов.
· Интервью с покупателями
· Демонстрация, сравнение
· Драматизация: проблема-решение-счастье.
· Музыкальная реклама. Джингл + видеоряд.
· Анимация
Радиореклама
+ низкая стоимость, оперативность, широкий охват аудитории
- отсутствие визуального ряда, кратковременность, непостоянная аудитория.
Хорошо для импульсных покупок
Жанры
· Диктррскок объявление
· Радио репортаж
· Консультация специалиста
· Худ.жанр. монолог потребителя
· Худ жанр. Диалог с разной степенью информирования.
· Мини-спектакль.
Почтовая рассылка - личное обьяао с помощью почты. Купоны, бланки, листовки
+ неограниченный обьем информации, высокая избирательность, конфиденциальность
|
|
- высокая стоимость, в 15-20 раз выше, чем ТВ, предубеждения, отношение как к мусору
Хорошо для политмчеполитической рекламы, плохо для низкой стоимости.
Наружная реклама
+ большая аудитория, крупная графика, круглосуточная демонстрация, высокая запоминаемость
- отсутствие конкретной ца, небольшой объём информации, кратковременность рекламного контакта, высокая стоимость.
Хорошо для напоминающей рекламы
· Биллборлы, растяжки, транзитная
Интернет реклама: баннернач, дискурсивные группы, частная, рассылки
+ охват, избирательность, возможность интерактивного контакта, гибкость, контроль
- ограниченность ца только пользователями интернета, высокая конкуренция
Самая универсальная.
Лекция 4. 24.09.2014
От функций два вида:
· Коммерческая - пропаганда товаров и услуг, из которых рекламодатель извлекает прибыль
· Некоммерческая/социальная - на некоммерческой основе. Осн задача - привлечение внимания общества к социальным проблемам, ценностям. В зависимости от инициатора выделяют подвиды:
· реклама институтов (фонды, больницы)-здоровый образ жизни, сбор средств
· РекопмаАссоциаций (торговые, профессиональные) - создание поз
· итивного имиджа.
· Соц рекл гос организ (налоговач, почтовая служба, армия) - привлечение внимания, новых людей
· Политическая -пропаганда программ, идей, установление идеологии