Модели комплекса рекламных задач

1. Модель Aida. Описывает рекции в последовательности от сообщения. Внимание - оформление, контрасты, броские заголовки. Интерес - обещание выполнения потребностей. Желание приобрести товар. Подскащывать, побуждать у ппокупке

2. Модель aidma предлагает мотив к совершению покупки. #Новый туареги - новое качество... Мотив успеха, лидерства.

3. Модель aidca внимание на создании доверия. С - confidence. #бла бла произведено в Германии.

модели не учитывают сложность в принятии решения.

1. Acca. A -attention. C - comprehension. C - conviction. A - action. #линекс. Отличный отпуск начинается с линекс. Лето как и др один раз в году...объяснение ситуации, аргументация в пользу...

2. Vips. Ориентация на потребителя. V - vivisibility. I-identification. P - promice. S - simplicity. #timotey kids. Реклама в игровой форме.

3. Модель сильной рекламы. Распространена в США для товаров низкой стоимости. При восприятии рекламы в мозг поступает информация, вызывающая эмоц реакцию. Со временем она вызывает непроизвольное желание приобрести товар. Сходство с рефлексом Павлова.

4. Модель слабой рекламы. В Европе для товаров высокой стоимости. Единственная задача - уговорить потребителя пойти на эксперимент и приобрести товар. Если ему понравится, будет приобретать и далее, направлена на укрепление привычки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: