Стратегия привлечения внимания адресата рекламного сообщения

1) Анна Шарапова и антиперспирант. Кто рекламирует леди спидстик? Саваш? Шампунь - Энди Макдауэл Лореаль? (реклама через знаменитых персон на Западе и в России разное отношение).

2) Каждый завтрак с Creme Bonjour превращается в изысканное удовольствие! Нежный крем-сыр с пониженной жирностью создан на основе натурального творога, обладает приятной сливочной консистенцией и тонким ароматом [B, 06/2009].

Если словосочетание «сливочный сыр» кажется абсолютно нейтральным, то словосочетание «сливочная консистенция» в отношении творожного сыра приобретает эмоциональную окраску. Используя такую лексику, автор сообщения подчеркивает, что данный продукт не просто хороший, но в какой-то степени даже уникальный, поскольку все знают, что обычно творожный сыр комковат. При этом оценочное прилагательное «приятный» только усиливает этот эффект.

1. тактика активизации основных процессов восприятия текста

2. психотехника фигуры и фона.

3. принципы композиц построения рекл текста

4. графическое кодирование рекл сообщ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: