По этапам рекламной кампании

· Информирующая - предоставление первичной инфо о товаре, услуге, преобладает на этапе выведения на рынок, задача формирования первичного спроса.

· Увещевательная. Наиболее агрессивная, убеждает приобрести товар. На этапе роста, формирование избирательного спроса.

· Сравнительная реклама. Сравнение объекта с ним же самим на предыдущем этапе развития. Или сравнение с другими ТМ в рамках одной категории.

· Напоминающая. Краткие р сообщения, напоминают о существовании продукции. На этапе зрелости.

· Подкрепляющая на этапе насыщения, поддерживает потребителя, который уже приобрёл товар, убедить в правильности действия. Публикация восторженных покупателей.

Используются либо в чистом виде, либо в комбинациях.

Понятие комм стратегий и ттактик

К стратегия - совокупность запланированных реализованных в ходе комм акта теоретических ходов, направленных на достижение комм цели.

К тактика -конкретный ход, соответствует опрел этапу стратегии и направлен на решение конкретной задачи.

К приём - средства вербализации.

Общая рекламная цель рекламодателя - продвижение своего товара или услуги.

Основные стратегии рекламной коммуникации:

1. Привлечение внимания

2. Возбуждение интереса адресата рекл сообщения. Тактики для обеих:активизация когн процессов, психотехники, шрифтовое варьирование, мотивационная коррекция

3.? Тактики: сравнение,

4. Рациональная и (выстраивание Рац аргументации)

5. Эмоциональная апелляция. Тактика построения умозаключения, дополнительного свидетельства, сценич мотивация, использование значимых прототипов

6. Позиционирование выделяет объект на фоне конкурентов. Тактика гендорного позиц, аксиологическая

7. Косвенного речевого воздействия - скрытое внедрение в сознание потребителей мотивов, желаний, не совпадающих. Тактика иллюзорных арг, гипнотического транса, псиоаналит тактики, НЛП

8. Оптимизируюшая - повышает запоминаемость. Тактика творческая, юмористическая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: