Психолого – педагогическая характеристика отряда

1. Чем любят заниматься дети?

2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).

3. Уровень воспитанности детей.

4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.

5. Как складываются взаимоотношения в отряде?

6. Выводы.

СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (мальчики)

№ п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед. группа Сведения о родителях
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (девочки)

№ п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед. группа Сведения о родителях
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Требования к отрядному уголку

· Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема;

· Список отряда по звеньям;

· Актив отряда;

· План работы на смену;

· План работы на день недели;

· График дежурства по отряду;

· Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Педагогические цели смены

· Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.

· Знакомство детей с различными видами деятельности.

· Улучшение их коммуникативных способностей.

· Изучение различных типов детей.

· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.

· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно).

· Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.

· Показать детям принцип демократического государства.

· Прививать детям уважение к старшим, к труду, чужому и собственному.

· Знакомство детей с символикой Российской Федерации.

· Научить детей самостоятельно организовывать целенаправленную деятельность.

· Научить их обосновывать причину поведения или выбора.

Режим дня в детском оздоровительном лагере

1. Все виды деятельности детей в лагере, связанные с физической нагрузкой и двигательной активностью, необходимо согласовать с врачом.

2. Принятый режим дня в детском оздоровительном лагере должен быть дифференцирован в зависимости от возраста детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: