Если внутри компании

1. Кого компания считает своими конкурентами?

2. Кого компания считает своими клиентами и партнерами?

3. Какие продукты и услуги компания продвигает на рынок?

4. Как осуществляется процесс продаж?

5. Какие вспомогательные средства используются компанией для продвижения на рынок товаров и услуг, и какова их эффективность?

6. Какие средства рекламы оказывают наибольшее влияние на целевой рынок?

7. Что от специалиста ожидает руководство?

Если положение дел вне компании, сосредоточив внимание на вопросах:

Какие важные события произошли на рынке за последний год?

1. Какие компании ведут наиболее активную рекламную политику?

2. Каков эффект предыдущих рекламных кампаний, если они проводились?

3. В чем причина их удачи или неудачи?

Планирование рекламной деятельности осуществляется в 4этапа:

1. составление плана рекламных кампаний. К этому должно быть привлечено руководство компании, и в их присутствии определяется перечень товаров и услуг, подлежащих рекламированию, и периоды проведения рекламных кампаний;

2. постановка целей и задач рекламных кампаний по каждому товару, выбор средств массовой коммуникации и бронирование в них мест. Формируется креатив-идея и осуществляется несколько вариантов ее исполнения;

3. определение приблизительного бюджета кампании;

4. решение вопросов по практической реализации кампании на уровне отдельных этапов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: