Брэндинг, его особенности

Брэндинг это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя:

¾ товарного знака;

¾ упаковки;

¾ рекламных обращений;

¾ других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brend, image).

В рамках бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брэндинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.

Эффективность брэндинга во многом зависит от информированности целевой группы и ее приверженности идее (мифу) бренда. Причем сильный бренд, устойчивый к рыночным коллизиям, характеризуется высокой степенью приверженности к нему целевой группы.

Эффекты, достигаемые при помощи брэндинга:

¾ поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров;

¾ обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

¾ отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается;

¾ использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.


Тема 5 Характеристика работы специализированных рекламных подразделений. Процедуры организации рекламной компании

План

5.1 Рекламное агентство и его функции

5.2 Рекламодатель и продукт

5.3 Планирование рекламной работы на предприятии

5.4 Понятие классификация и признаки рекламной кампании

5.5 Планирование и модели проведения рекламных кампаний

5.5 Характеристика и классификация целей рекламной компании

5.7 Понятие, структура новости в рекламной компании

5.8 Целевая аудитория рекламной компании. Характеристика, виды целевой аудитории


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: