Понятие, структура новости в рекламной компании

Новость в рекламе — это все то, что воздействует на жизнь аудитории и возбуждает ее любопытство,способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета и т. д.

Новость как прием рекламы не следует путать с новостью в общепринятом понимании (например, новостью СМИ).

Обычно текст новостного объявлениясостоит из небольших предложений, содержащих не более одной идеи в каждом.

Манипулирование — технология расставления акцентов в новостном сообщении с целью привлечения наибольшего внимания и формирования потребности к приобретению товара.

Наиболее распространенными приемами манипулирования в рекламе являются:

¾ умалчивание — выгодная для фирмы информация подробно расписывается, а невыгодная опускается;

¾ перестановка — более выгодная для фирмы новость проговаривается первой, менее выгодная ставится в конце сообщения;

¾ привлечение авторитетного посредника — речь идет о влиянии референтной (это социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций) личности на целевую аудиторию;

¾ составление подборки опросов и рейтингов, говорящих в пользу фирмы или товара;

¾ подбор цитат известных людей, положительно отзывающихся о фирме или товаре;

¾ создание благоприятного эмоционального фона для новостного сообщения.

Средства усиления новости:

¾ привязка новости к круглой дате или дате, когда должно произойти значимое для целевой аудитории событие;

¾ нахождение разных аспектов в одном событии;

¾ демонстрация различных подходов к одной проблеме (за и против);

¾ ввод в сообщение референтных для целевой аудитории личностей;

¾ привязка новости к общественно значимой проблеме или ее превращение в общественно важную проблему;

¾ подача новости в контексте интриги или скандала;

¾ ввод элемента недосказанности;

¾ представление новости как результата мониторинга или обще­ственных опросов;

¾ разбиение новости на части.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: