Новость в рекламе — это все то, что воздействует на жизнь аудитории и возбуждает ее любопытство,способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, которые ведут к установлению позитивных взаимоотношений, увеличению объемов продаж, росту авторитета и т. д.
Новость как прием рекламы не следует путать с новостью в общепринятом понимании (например, новостью СМИ).
Обычно текст новостного объявлениясостоит из небольших предложений, содержащих не более одной идеи в каждом.
Манипулирование — технология расставления акцентов в новостном сообщении с целью привлечения наибольшего внимания и формирования потребности к приобретению товара.
Наиболее распространенными приемами манипулирования в рекламе являются:
¾ умалчивание — выгодная для фирмы информация подробно расписывается, а невыгодная опускается;
¾ перестановка — более выгодная для фирмы новость проговаривается первой, менее выгодная ставится в конце сообщения;
¾ привлечение авторитетного посредника — речь идет о влиянии референтной (это социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций) личности на целевую аудиторию;
|
|
¾ составление подборки опросов и рейтингов, говорящих в пользу фирмы или товара;
¾ подбор цитат известных людей, положительно отзывающихся о фирме или товаре;
¾ создание благоприятного эмоционального фона для новостного сообщения.
Средства усиления новости:
¾ привязка новости к круглой дате или дате, когда должно произойти значимое для целевой аудитории событие;
¾ нахождение разных аспектов в одном событии;
¾ демонстрация различных подходов к одной проблеме (за и против);
¾ ввод в сообщение референтных для целевой аудитории личностей;
¾ привязка новости к общественно значимой проблеме или ее превращение в общественно важную проблему;
¾ подача новости в контексте интриги или скандала;
¾ ввод элемента недосказанности;
¾ представление новости как результата мониторинга или общественных опросов;
¾ разбиение новости на части.