Рекламодатель и продукт

Рекламодатель — лицо, являющееся источником рекламной информации, в соответствии с которой происходит производство и размещение рекламы, а также, в большинстве случаев, являющееся источникомфинансирования.

Функции рекламодателя:

¾ предоставление объекта рекламы;

¾ определение приблизительного бюджета рекламной кампании;

¾ подготовка и передача информационных материалов о компании и продукте агентству;

¾ подготовка договора вместе с рекламным агентством о сотрудничестве;

¾ утверждение окончательных вариантов макетов рекламной продукции.

При обращении в рекламное агентство рекламодатель должен предоставитьинформационные материалы о себе— бриф.

Бриф включает в себя такие разделы, как:

1. информация о компании-заказчике:

¾ название, история, достижения;

¾ адрес, контактные телефоны, Интернет-адрес;

¾ производимые продукты или услуги;

2. информация о рекламируемом продукте:

¾ описание свойств продукта;

¾ стратегия ценообразования и приблизительная цена продукта;

3. анализ рынка:

¾ конкурентов;

¾ положения компании на рынке (сильные и слабые стороны);

¾ возможностей рынка;

4. предыдущие рекламные кампании:

¾ других продуктов этой компании, их бюджет;

¾ рекламируемого продукта;

¾ их бюджет, результаты;

5. потребители:

¾ их социальные характеристики;

¾ психографические характеристики;

¾ постановка целей маркетинга;

¾ постановка рекламных целей;

¾ приблизительный бюджет кампании;

¾ предполагаемый охват кампании;

¾ предполагаемые итоги кампании.

Планирование рекламной работы на предприятии

Прежде чем начинать свою деятельность, отдел рекламы на предприятии должен выяснить: положение дел как внутри компании, так и за ее пределами и ответив на вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: