Характеристика и классификация целей рекламной компании

Основные цели рекламной кампании

¾ формирование эффекта узнавания товара;

¾ формирование эффекта припоминания товара;

¾ формирование определенного уровня осведомленности о товаре;

¾ формирование положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий;

¾ формирование установки к необходимости приобретения товара;

¾ формирование новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;

¾ привлечение новых потребителей товарной категории и переведение их в группу лояльных к марке;

¾ удержание лояльных к марке потребителей,

¾ формирование или поддержание высокой репутации фирмы, как в глазах потребителей, так и в глазах партнеров и т. д.

Все цели можно объединить в 3 большие группы:

Имиджевые цели. Реклама в данном случае должна представить новый товар, его назначение, продемонстрировать его характеристики. Она рассчитана на самые широкие целевые аудитории, поэтомув качестве средств распространения могут быть использованы:

¾ телевидение;

¾ наружная реклама;

¾ реклама в прессе;

¾ реклама на транспорте и т. д.;

Стимулирующие цели. Все эти цели ведут к увеличению прибыли предприятия. Они рассчитаны на демонстрацию товара публике с целью вызвать желание немедленного приобретения. Для использования в данной группе подходят следующие медиа- средства:

¾ телевидение;

¾ радио;

¾ выставки;

¾ пресса;

¾ прямая рассылка;

Стабилизирующие цели. Они призваны стабилизировать реализацию товаров, обеспечить постоянный уровень дохода фирмы, удержать постоянных потребителей марки. Для этого применяются:

¾ выставки;

¾ прямая рассылка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: