Гарантийные обязательства

3. 1. Продавец предоставляет гарантию на поставляемые Изделия на период 12 месяцев с даты поставки согласно п. 4. 5. при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации и обслуживания Изделий, изложенных в соответствующих руководствах.

3. 2. В течение гарантийного периода в случае возникновения в поставленных Изделиях скрытых производственных дефектов Покупатель должен направить Продавцу рекламационный акт, составленный с участием независимого эксперта (представитель ТПП, независимой сюрвейерской организации или государственной технической инспекции) в письменной форме по факсу, телексу или электронной почте. В таком акте должны быть указаны:

· марка Изделия;

· описание характера дефекта, обстоятельства его обнаружения, номер дефектного узла или детали;

· другие сведения, относящиеся к данному дефекту, которые необходимы Продавцу для определения причины и характера дефекта, включая фотографии, схемы, эскизы и т. п.

Рекламационный акт должен быть подписан представителями, в присутствии которых он составлен, и заверен их печатями.

Оригинал рекламационного акта должен быть направлен Продавцу заказной почтой или курьерской почтой не позднее 5 дней после его составления.

3. 3. Продавец обязан в течение 5 дней с момента получения рекламационного акта рассмотреть его и по факсу, телексу или электронной почте проинформировать Покупателя о принятии или отклонении рекламационного акта.

3. 4. Продавец обязуется организовать устранение дефекта или отгрузить исправную часть для замены дефектной в течение периода, который займёт не более 30 дней с даты уведомления Продавцом о принятии рекламационного акта. В случае требования Продавца дефектные части должны быть возвращены ему Покупателем не позднее 90 (девяноста) дней с даты его запроса, при этом расходы по возврату возлагаются на Продавца.

3. 5. Датой начала гарантийных обязательств является дата передачи Изделий экспедитору/перевозчику, номинированному Покупателем для доставки Изделий в страну назначения, указанную в товаротранспортной накладной или другом документе, подтверждающем такую передачу.

3. 6. Гарантия не распространяется на узлы, повреждённые в результате неправильного хранения, транспортировки, обслуживания, использования или несоблюдения инструкций Продавца, а также в случае конструктивных изменений, произведённых Покупателем без письменного разрешения Продавца.

3. 7. Продавец имеет право проверить обоснованность претензии на месте у Покупателя через своих представителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: