Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Семинар 1-2. 04.09.2012




Зимой экзамен за два семестра.

Сдача монографии — обязательное условие допуска к экзамену. Д.Б. Эльконин «Психология игры» к 30 октября.

Контрольные работы оцениваются в баллах, но на экзамене это будет учитываться только при спорной оценке. Будут три контрольные (по культурно-историческому подходу, раннему возрасту и младенчеству, по дошкольникам и младшим школьникам).

Биогенетический принцип (всё в человеке заложено, не надо мешать ему развиваться, → идеи свободного воспитания).

Социогенетические подходы (главное — научение, бихевиоральная теория).

Теория конвергенции.

Структурный подход Коффки.

Теория Ж. Пиаже. Факторы развития. (Первые три называют классическими факторами.)

1. Социальное окружение. Отношения со взрослым называются отношениями подчинения, со сверстником — отношениями кооперации. С т.з. Ж. Пиаже наиболее эффективны отношения кооперации, т.к. у ребёнка здесь возникают новые идеи, которые он может проработать (спор, игра и т.п.), т.е. он становится активным чаще, чем со взрослым.

2. Социальный опыт. Упражнения (физические), логико-математический опыт.

3. Морфо-физиологические особенности.

4. Фактор уравновешивания. Ассимиляция и аккомодация.





Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 237; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9266 - | 7851 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.